Спустя почти четыре месяца после интерпретации успешной коллаборации Gucci с The North Face, созданной A Vibe Called Tech, для которой креативное агентство пригласило четырех криэйторов, чтобы переосмыслить капсулу, основательница Шарлин Премпе вернулась с еще одним радостным проектом. В честь чернокожих британцев, их истории и семейных отношений, она попросила креативщиков создать их собственные личные образы или приятные воспоминания. «Мы хотели подчеркнуть красоту наследия черных семей и создать для всех нас пространство, чтобы думать о людях и вещах, которые нам дороги», - сказала она британскому Vogue. «Когда вы размышляете о семье и красоте дизайна, это создает радость, которую мы хотели передать через изображения и фильмы».
«Поскольку мы продолжаем развиваться как агентство, очень приятно расширять наши возможности и слышать истории от черных креативщиков со всего мира, но этот проект всегда будет занимать особое место в наших сердцах, поскольку он фокусируется на опыте чернокожих британцев», говорит Льюис Гилберт, креативный директор A Vibe Called Tech. «Вдохновляющие образы, которые легли в основу проекта, напомнили мне мои семейные фотографии и общение с близкими. Я думаю, что это то, что нам всем нужно прямо сейчас!»