FROLOV представляет коллекцию SPRING 2019 мужской линии
Post

FROLOV представляет коллекцию SPRING 2019 мужской линии

Fashion
Ukraine
21.06.2018

В  2018 году бренду FROLOV исполняется пять лет, и к первой весомой дате команда бренда подготовила долгожданную новость  - запуск мужской линии FROLOV menswear. В основе ее ДНК уже узнаваемая концепция intelligent provocation, однако раскрывается она с использованием новых инструментов.

По результатам проведения социального опроса, команда FROLOV создала портрет героя новой линии - man for love, мужчина, в которого хочется влюбиться. Он сдержан и строг, решительный в своих действиях и готов ответить за каждое слово, местами консервативен, но при этом в нем таится нежность, чувственность и гремучее пламя внутри, а его сексуальность - настоящая, без напускного и фальши.

Именно поэтому для съемки лукбука пригласили не модель, а реального мужчину, в котором сочетаются все эти черты - Стаса Буденного. Фотограф и друг бренда Роман Химей запечатлел его в интерьерах нового киевского отеля Bursa на Подоле в компании спутниц. В этом моменте проявляется главная идея линии: исследование сексуальности женщины через мужчину.

"Я всегда ценю сотрудничество с Ваней Фроловым, он один из немногих, кто умеет переосмыслить сочетание голливудских кошмаров и семейных драм, и может полюбить их заново. Мы хотели вмонтировать фотографии в какую-то эмоциональную историю с очевидной актерской игрой. Для этого я придумал сцену на балконе, которая развивается в нескольких фотографиях и напоминает скриншоты из "мыльной драмы"" - комментирует Роман Химей.

В каждом образе лукбука считываются коды FROLOV: платки с фирменными принтами, элементы бельевого стиля, необработанные края и вертикальные разрезы, имитация несовершенств и деконструкция, женский лиф в прозрачном кармане пиджака и вышитое анатомическое сердце - логотип марки - на самых интригующих местах.

На кадрах лукбука некоторые образы дублируются как в мужском, так и в женском варианте, что подводит к еще одной важной новости - все вещи из коллекции будут доступны и в женском размере и посадке, а мужчины при покупке будут получать подарки для своей любимой. Цены на FROLOV menswear будут вдвое ниже, чем на изделия из первой линии.

В продажу коллекция поступит уже к концу года, некоторые позиции доступны к предзаказу уже сейчас, а пока с сегодняшнего дня и до 26 июня, коллекция представлена в парижском шоу-руме Dear Progress по адресу: 96 bis Rue Beaubourg, 75003 Paris

photo: Roman Himey

man: Stas Budonny

women: Ksenia Bilyk @Cat-b, Lena Beshuk @FACES

style: Tanya Nemchenko

production: Anna Lukashevich

assistant: Yelyzaveta Polych

post-production: Vlad Dmytriv

New From Other Categories

World
Сумка ‘Tag’ від Versace: розкіш на віртуальному шопінгу чере...
04.12.2024
Не є дивиною, що мода знаходить своє місце не тільки в фізичному світі, але й у віртуальному. Раніше ми бачили,...
World
Casablanca Resort 2025: злиття античної Греції та сучасного...
04.12.2024
Поки інші готуються до найбільш завантаженого періоду святкового сезону, Casablanca обирає сонячні краї. Запускаючи свою нову Resort-колекцію 2025, люксовий бренд...
World
Moschino переосмислює британську класику: від коргі до чайни...
04.12.2024
Остання колекція Адріана Аппіолази для Moschino присвячена сучасній британськості. Аппіолаза, який переїхав до Великобританії у свої двадцять, неодноразово черпав натхнення...
Ukraine
Рік Змії: the COAT by Katya Silchenko презентує вечірню коле...
04.12.2024
Після тривалої паузи the COAT by Katya Silchenko повертається до створення вечірньої капсули, яка поєднує святковість та внутрішню силу, як...
Ukraine
Артем Пивоваров та Макс Барських представили портрет українс...
29.11.2024
Аудіовізуальна робота «Так ніхто не кохав» — це узагальнений портрет сучасної українки, яка вміє кохати до нестями попри війну і...
Ukraine
«ЗОЛОТО»: про кохання без умов у новій пісні гурту KAZKA
29.11.2024
Гурт KAZKA презентує пісню «ЗОЛОТО», якою анонсує вихід однойменного — вже третього — студійного альбому.