Оливье Рустен - один из самых молодых и опытных креативных директоров в сфере моды, который ныряет в архивы Balmain как никогда глубоко, отмечая 75-летие французского дома.
Он более чем когда-либо убежден в том, что наследие имеет решающее значение и что пандемия открыла «новое чувство роскоши», которое меньше зависит от тенденций и больше от осторожного расходования средств на изделия, которые выдерживают испытание временем.
Именно поэтому Рустен открыл свое мега-шоу в Jardin des Plantes «олдскульной» виньеткой, подготовленной историком моды Оливье Сайяром в виде жаккардовой монограммамы в главной роли, которую основатель дома моды Пьер Бальмен использовал в семидесятых для пальто, кутюр, блузок и дорожных сумок. В новом шоу монограмма использовалась на брюках с завышенной талией, плащах, накидках и костюмах - обновленных версиях оригиналов семидесятых, которые носили известные модели прошлого. Они медленно окружили Рустена, который сидел на стуле и слушал саундтрек Фрэнка Синатры, с наложенным голосом Пьера Бальмэна, говорящего что-то вроде: «Сейчас в моде немного секса».
Следуя идеям социального дистанцирования, зрителями на показе стали 58 экранов, разбросанные вдоль подиума. На них — предварительно записанные видео с главными звездами индустрии, артистами, супермоделями и другими известными личностями, которые будто сидят в первом ряду шоу. Демонстрируя скорость времени, Рустен на виртуально-реальном показе представил сумки, которые можно было пробрести в один клик прямо во время шоу.
Локдаун не умерил аппетита Рустена к дерзкому гламуру обтягивающих брюк, высоких каблуках, кожаных бюстье, обтягивающих джинсовых шорт, свитеров и курток с блестками, в общей сложности украшенных двумя миллионами кристаллов Swarovski.