Чтобы еще больше отметить выпуск дебютной коллекции Вирджила Абло весна-лето 2019, которая была вдохновлена классическим фильмом 1932 года «Волшебник страны Оз», Louis Vuitton установил психоделическую оконную инсталляцию на своей площади в Нью-Йорке на 5-й авеню и в Лос-Анджелес на Родео Драйв.
Представленная «12-этажной историей», картина изображает разноцветную модель внутри витрины. «Выглядит это так, будто внутри магазина стоит огромная яркая фигура, создающая оптическую иллюзию, которая распространяется на улицу и по всему магазину», - говорится в заявлении об открытии инсталляции.
Сопровождая инсталляцию в Соединенных Штатах, в Японии представлена массивная скульптура на станции Харадзюку, которая имитирует подобие «оконного человека».