После ухода Клэр Уайт Келлер из Givenchy французский дом моды объявил новым креативным директором 34-летнего дизайнера Мэтью М. Уильямса, основателя бренда 1017 ALYX 9SM. Он продолжает возглавлять ALYX, совмещая это со своей новой должностью.
Чикагский дизайнер, вероятно, включит свою, вдохновленную уличной одеждой, эстетику в свою работу в Givenchy, направление, которое может резко контрастировать с классическим ДНК дома в последних сезонах. Несмотря на очевидное влияние «streetwear» на Уильямса, который тесно сотрудничал с Вирджилом Абло и Канье Уэстом, дизайнер ранее уклонялся от идентификации с этим термином.
Поскольку несколько недель протестов Black Lives Matter в США подталкивают модные бренды к «движению разнообразия» и поддержки талантов из различных этнических групп, решение LVMH назначить Уильямса в Givenchy показалось многим fashion-инсайдерам неуместным. Согласно Business of Fashion, только два из 15 креативных директоров конгломерата люксовых брендов не являются белыми: Абло из Louis Vuitton и Рианна из Fenty. Хотя, спорить о том, что Мэтью М. Уильямс - достойный кандидат на эту должность, было бы просто нечестно. В кулуарах индустрии спорят о том, насколько это решение правильное. С одной стороны, пригласить талантливого, но малоизвестного, темнокожего кутьрье на эту должность было бы шагом актуальным, но непредсказуемым. Но, с другой стороны, Уильямс, имея служенную репутацию сильного молодого игрока рынка, может стать глотком свежего воздуха для бренда.
Уильямс и сам коснулся нынешнего культурного климата в собственном заявлении. «В эти беспрецедентные для мира времена я хочу оставить послание надежды вместе с моимм коллегами. Я намерен внести свой вклад в позитивные перемены», - сказал он.