Мэттью М. Уильямс представил свою дебютную коллекцию Givenchy еще в октябре, после того как семь месяцев назад был назначен креативным директором модного дома. Следуя его коллекции Весна / Лето 2021, лейбл выпустил кампейн с игривыми, но элегантными силуэтами как для женщин, так и для мужчин.
В лукбуке модели представлены в длинных приталенных блейзерах и узких брюках с высокой посадкой. Джинсовые одежды украшены замысловатыми элементами, которые придают изделиям неповторимый лоск.
Эффектная верхняя одежда включает пальто длиной три четверти с крокодиловым принтом, а также объемные городские ветровки. Ключевым дизайном для мужчин являются брюки классического кроя, однобортный пиджак с вышитой эмблемой 4G на подкладке и футболки свободного кроя на молнии и кнопках.
Также Уильямс выпустил серию футболок с технологичными принтами. Каждый предмет одежды украшен трехмерными деталями с тиснением в виде цепочки на шее или изображениями замков и люверсов поверх надписи «GIVENCHY».
Что касается аксессуаров, коллекция состоит из новой версии Antigona, двух сумок через плечо, унисекс Vertical mini с цепочкой и мужской Antigona U. Завершают капсулу эффектная плоская кепка с рогами и черный кожаный ремень с пряжкой-цепочкой.