Став одним из первых крупных брендов класса «люкс», ориентированных на клиентов, не подверженных гендерным стереотипам, компания Gucci запустила на своем веб-сайте Gucci Mx, торговый раздел, в котором представлены одежда и аксессуары, не имеющие пола и гендерной принадлежности.
Инициатива стартует с коллекций Pre-Fall 2020 и Fall/Winter 2020, представленных на небинарных моделях. В эту категорию на сайте также входит недавно обновленная сумка Gucci Jackie, которая поставляется в трех разных размерах и дополнена плечевым ремнем для более широкого спектра вариантов ношения.
«Коллекции Дома подчеркивают исчезновение гендерных границ во имя самовыражения», - говорится на веб-странице Gucci Mx. «Играя с конструктивной природой пола, проект Mx подчеркивает перформативную природу того, что мы носим, представляя мужественность и женственность как относительные понятия».