После запуска коллекции из экологически чистых материалов для сезона осень / зима 2020 минималистичный бренд COS представила рекламную кампанию, в которой снялись 15 креативщиков из разных сфер искусства. Кампейн призван поддержать творческое сообщество, познакомив широкую общественность с его представителями . Среди моделей: манекенщицы, стилисты, активисты, художники и многие другие.
Созданный Джеком Дэвидсоном и стилизованный Клэр Ричардсон, кампания отличается фирменным минималистским стилем COS. Модели Сора Чой и Лара Стоун примеряли свободные куртки и пальто, а художница и активистка Шэрон Алекси надела свободное платье с ботинками. К списку добавились активистка Аманда Паркер, поэт и актер Грета Белламачина, музыкант Кайя Уилкинс и многие другие. Коллекция отвечает запросам современности, демонстрируя практичные. Красивые и уютные модели, как флисовые куртки, трикотажные кв рубчик костюмы вязаные кардиганы.