В цифровом мире нет ничего невозможного, и команда Mugler может за это поручиться. Когда художественный руководитель бренда Кейси Кадвалладер захотел, чтобы Белла Хадид открыла для них шоу, он понял, что это невозможно. Пока другие его музы были в Париже, Белла была в Нью-Йорке, но это не помешало ему заполучить ее для своего нового шоу. Для этого он решил превратить ее в цифрового аватара для нового fashion-фильма Mugler.
«Я знал, что Флориан Джоан, режиссер фильма, раньше работал со многими художниками компьютерной графики, поэтому мы могли дать волю фантазии», - сказал Кадвалладер, когда его попросили объяснить, как все сложилось в их пользу. «Мы нашли студию в Бруклине, и затем Хейли Волленс, стилист из Нью-Йорка, с которым я работаю, пошла с Беллой в студию и подготовила ей прическу и макияж. А потом вдруг Белла стояла там, ну, ну, почти голая! » взволновано объяснил он, а также добавил, что ему удалось координировать работу с помощью Zoom.
Процесс создания ее цифрового аватара был непростым. Это требовало, чтобы Хадид стояла в центре камер для картирования тела практически неподвижно. Когда бренд получил ее трехмерную форму, им пришлось подумать о том, как включить ее в свой фильм.У Беллы Хадид идеальное лицо в соответствии с научными стандартами красоты, что ранее принесло ей статус самой красивой женщиной в мире. И это дало много возможностей для игры с её образом с помощью современных технологий.
Модель открывает видео в белой майке и зашитых джинсах, а затем трансформируется в гибрид Пегаса и кентавра, прыгающего с Дворца Гарнье. Она также закрыла фильм с остальными актерами в черном боди.