Kering, LVMH, Swarovski, Alibaba и другие холдинги жертвуют гигантские суммы на борьбу с коронавирусом. Вот, сколько им удалось собрать
Post

Kering, LVMH, Swarovski, Alibaba и другие холдинги жертвуют гигантские суммы на борьбу с коронавирусом. Вот, сколько им удалось собрать

Fashion
World
30 января 2020

Как сообщает WWD, множество брендов класса люкс и международных модных конгломератов жертвуют значительные суммы китайским учреждениям для борьбы со вспышкой нового смертельного коронавируса (2019-nCoV). Новостные выпуски происходят из-за карантина, принятого в Ухане, месте возникновения инфекций, и местные предприятия временно закрывают свои двери.

Последний штамм коронавируса описан Американскими центрами по контролю и профилактике заболеваний как заразный респираторный вирус, происходящий от животного скота, но в настоящее время распространяющийся среди людей. В Китае было зарегистрировано более 4500 случаев заболевания 2019-nCoV, число погибших достигло 106, хотя с тех пор полностью выздоровело более 70 инфицированных. Ухань( город, где возникла вспышка) остается полностью закрытым на карантин, а Гонконг, Тайвань, Сингапур и Южная Корея ограничивают путешествия, борясь с распространением.

Чтобы помочь китайским властям в предоставлении необходимой медицинской помощи, целый ряд глобальных компаний направляет огромный средства для нормализации ситуации. Например, LVMH ( холдинг Louis Vuitton, Givenchy, Kenzo, Chaumet, Moet & Chandon, Hennessy, TAG Heuer) предложил Красному Кресту Китая дополнительные 16 млн. юаней (примерно 2,3 млн. Долларов США) на дополнительные медицинские принадлежности, пообещав обеспечить еще больше поставок из европейских резервов. Тем временем Kering (Gucci, Yves Saint Laurent, Balenciaga, Alexander McQueen, Bottega Veneta, Boucheron, Brioni и Pomellato) пообещал Красному Кресту Хубэй 7,5 млн. иен (примерно 1 млн. Долларов США).

«Мы думаем о многих пострадавших от новой вспышки коронавируса, и поэтому мы решили пожертвовать средства в качестве немедленного вклада в борьбу с распространением вируса», - сказал Франсуа-Анри Пино, председатель и главный исполнительный директор Kering, WWD.

Также поступили пожертвования от собственной китайской гигантской компании Alibaba (около 144 миллионов долларов США) и Tencent (около 43,25 миллионов долларов США), при этом дополнительные средства поступили от L'Oréal (около 720 000 долларов США), Swarovski (около 430 000 долларов США), Estée Lauder Cos. Inc. и Shiseido (приблизительно 290000 долларов США). Вместо предоставления денег крупнейший в мире поставщик кашемира, Erdos, перепрофилирует собственные фабрики по производству одежды для производства масок и защитной одежды, которые он бесплатно предоставит медицинским работникам.

По оценкам, общая сумма пожертвований, направленных в Китай на борьбу с коронавирусом, составляет около 20 млрд юаней, или почти 2,9 млрд долларов США. В то время как Китай пытается справиться с кризисом, остановить распространение и побороть виру, Всемирная организация здравоохранения предупреждает, что «весь мир должен быть начеку». Но, прогнозы достаточно оптимистичны — говорят, что китайские ученые уже разработали вакцину. Но на её официальное тестирование уйдет не менее 1,5 года.

New From Other Categories

Ukraine
Объявлена ​​программа нового сезона Ukrainian Fashion Week F...
18 января 2022
2022 – год 25-летия Ukrainian Fashion Week. Основанный в 1997 году, Ukrainian Fashion Week стал первой Неделей моды не только...
World
COMME des GARÇONS Homme Plus меняет представление о том, что...
18 января 2022
COMME des GARÇONS Homme Plus представили свою коллекцию осень-зима 2022 . Тема коллекции, представленной в Токио, была «Кочевник».
World
Хроники Файдона о развитии музея Ива Сен-Лорана в Марракеше
18 января 2022
Общеизвестно, что Ив Сен-Лоран любил розовый город Марокко. «Марракеш научил меня цвету», — вспоминал он однажды, добавив, что раньше «все...
World
Этот набор карт научит вас методу Марины Абрамович
18 января 2022
Если вы когда-нибудь хотели научиться бросать вызов ловким приемам всемирно известной перформансистки Марины Абрамович , то это ваш шанс. Опубликованная...
World
Википедия не считает NFT формой искусства
18 января 2022
Согласно сообщениям, группа редакторов Википедии, бесплатной онлайн-энциклопедии, не считает невзаимозаменяемые токены ( NFT ) формой искусства.
World
Звезда фильма «Человек-паук» Том Холланд возглавил рекламную...
18 января 2022
Том Холланд является лицом кампейна, совместной работы Саймонса и г-жи Прада Весна / Лето 2022 года, в центре кампании Дэвида...