Kering, LVMH, Swarovski, Alibaba и другие холдинги жертвуют гигантские суммы на борьбу с коронавирусом. Вот, сколько им удалось собрать
Post

Kering, LVMH, Swarovski, Alibaba и другие холдинги жертвуют гигантские суммы на борьбу с коронавирусом. Вот, сколько им удалось собрать

Fashion
World
30.01.2020

Как сообщает WWD, множество брендов класса люкс и международных модных конгломератов жертвуют значительные суммы китайским учреждениям для борьбы со вспышкой нового смертельного коронавируса (2019-nCoV). Новостные выпуски происходят из-за карантина, принятого в Ухане, месте возникновения инфекций, и местные предприятия временно закрывают свои двери.

Последний штамм коронавируса описан Американскими центрами по контролю и профилактике заболеваний как заразный респираторный вирус, происходящий от животного скота, но в настоящее время распространяющийся среди людей. В Китае было зарегистрировано более 4500 случаев заболевания 2019-nCoV, число погибших достигло 106, хотя с тех пор полностью выздоровело более 70 инфицированных. Ухань( город, где возникла вспышка) остается полностью закрытым на карантин, а Гонконг, Тайвань, Сингапур и Южная Корея ограничивают путешествия, борясь с распространением.

Чтобы помочь китайским властям в предоставлении необходимой медицинской помощи, целый ряд глобальных компаний направляет огромный средства для нормализации ситуации. Например, LVMH ( холдинг Louis Vuitton, Givenchy, Kenzo, Chaumet, Moet & Chandon, Hennessy, TAG Heuer) предложил Красному Кресту Китая дополнительные 16 млн. юаней (примерно 2,3 млн. Долларов США) на дополнительные медицинские принадлежности, пообещав обеспечить еще больше поставок из европейских резервов. Тем временем Kering (Gucci, Yves Saint Laurent, Balenciaga, Alexander McQueen, Bottega Veneta, Boucheron, Brioni и Pomellato) пообещал Красному Кресту Хубэй 7,5 млн. иен (примерно 1 млн. Долларов США).

«Мы думаем о многих пострадавших от новой вспышки коронавируса, и поэтому мы решили пожертвовать средства в качестве немедленного вклада в борьбу с распространением вируса», - сказал Франсуа-Анри Пино, председатель и главный исполнительный директор Kering, WWD.

Также поступили пожертвования от собственной китайской гигантской компании Alibaba (около 144 миллионов долларов США) и Tencent (около 43,25 миллионов долларов США), при этом дополнительные средства поступили от L'Oréal (около 720 000 долларов США), Swarovski (около 430 000 долларов США), Estée Lauder Cos. Inc. и Shiseido (приблизительно 290000 долларов США). Вместо предоставления денег крупнейший в мире поставщик кашемира, Erdos, перепрофилирует собственные фабрики по производству одежды для производства масок и защитной одежды, которые он бесплатно предоставит медицинским работникам.

По оценкам, общая сумма пожертвований, направленных в Китай на борьбу с коронавирусом, составляет около 20 млрд юаней, или почти 2,9 млрд долларов США. В то время как Китай пытается справиться с кризисом, остановить распространение и побороть виру, Всемирная организация здравоохранения предупреждает, что «весь мир должен быть начеку». Но, прогнозы достаточно оптимистичны — говорят, что китайские ученые уже разработали вакцину. Но на её официальное тестирование уйдет не менее 1,5 года.

New From Other Categories

World
Новий офісний стиль: MELLER представляє колекцію разом із CS...
14.01.2025
Іспанський бренд сонцезахисних окулярів MELLER розпочинає 2025 рік з яскравої кампанії, натхненої поверненням до роботи після свят. У рамках кампанії...
World
Gigi Hadid презентує новий аромат Rabanne: сила і краса в ко...
14.01.2025
Rabanne відкриває нову сторінку у світі парфумів разом із Gigi Hadid. Супермодель стала обличчям нового аромату “Million Gold for Her,”...
World
Prada і National Geographic: нові горизонти океанічної освіт...
14.01.2025
Prada втретє об’єднує зусилля з National Geographic CreativeWorks, щоб дослідити витоки своєї ініціативи Prada Re-Nylon. Нова серія включає чотири документальні...
World
Betsy Johnson стилізує колекцію Natasha Zinko: пластик і дек...
14.01.2025
Після унікального показу колекції Spring/Summer 2025 під назвою “PLASTIC,” лондонська дизайнерка Natasha Zinko представила свій новий погляд на моду через...
World
Сторонні AR-фільтри зникають із Instagram та Facebook: проща...
14.01.2025
Минулого літа Meta оголосила про те, що незабаром припинить підтримку сторонніх фільтрів доповненої реальності (AR) для обличчя на платформах Instagram...
World
Співачка VIRA презентувала нову пісню “ТИ” з благодійною мет...
14.01.2025
Українська співачка VIRA випустила нову пісню “ТИ”, яка стала частиною розвивального проєкту Олександри Стецюк, головна мета якого – підтримка благодійного...