Kering, LVMH, Swarovski, Alibaba и другие холдинги жертвуют гигантские суммы на борьбу с коронавирусом. Вот, сколько им удалось собрать
Post

Kering, LVMH, Swarovski, Alibaba и другие холдинги жертвуют гигантские суммы на борьбу с коронавирусом. Вот, сколько им удалось собрать

Fashion
World
30.01.2020

Как сообщает WWD, множество брендов класса люкс и международных модных конгломератов жертвуют значительные суммы китайским учреждениям для борьбы со вспышкой нового смертельного коронавируса (2019-nCoV). Новостные выпуски происходят из-за карантина, принятого в Ухане, месте возникновения инфекций, и местные предприятия временно закрывают свои двери.

Последний штамм коронавируса описан Американскими центрами по контролю и профилактике заболеваний как заразный респираторный вирус, происходящий от животного скота, но в настоящее время распространяющийся среди людей. В Китае было зарегистрировано более 4500 случаев заболевания 2019-nCoV, число погибших достигло 106, хотя с тех пор полностью выздоровело более 70 инфицированных. Ухань( город, где возникла вспышка) остается полностью закрытым на карантин, а Гонконг, Тайвань, Сингапур и Южная Корея ограничивают путешествия, борясь с распространением.

Чтобы помочь китайским властям в предоставлении необходимой медицинской помощи, целый ряд глобальных компаний направляет огромный средства для нормализации ситуации. Например, LVMH ( холдинг Louis Vuitton, Givenchy, Kenzo, Chaumet, Moet & Chandon, Hennessy, TAG Heuer) предложил Красному Кресту Китая дополнительные 16 млн. юаней (примерно 2,3 млн. Долларов США) на дополнительные медицинские принадлежности, пообещав обеспечить еще больше поставок из европейских резервов. Тем временем Kering (Gucci, Yves Saint Laurent, Balenciaga, Alexander McQueen, Bottega Veneta, Boucheron, Brioni и Pomellato) пообещал Красному Кресту Хубэй 7,5 млн. иен (примерно 1 млн. Долларов США).

«Мы думаем о многих пострадавших от новой вспышки коронавируса, и поэтому мы решили пожертвовать средства в качестве немедленного вклада в борьбу с распространением вируса», - сказал Франсуа-Анри Пино, председатель и главный исполнительный директор Kering, WWD.

Также поступили пожертвования от собственной китайской гигантской компании Alibaba (около 144 миллионов долларов США) и Tencent (около 43,25 миллионов долларов США), при этом дополнительные средства поступили от L'Oréal (около 720 000 долларов США), Swarovski (около 430 000 долларов США), Estée Lauder Cos. Inc. и Shiseido (приблизительно 290000 долларов США). Вместо предоставления денег крупнейший в мире поставщик кашемира, Erdos, перепрофилирует собственные фабрики по производству одежды для производства масок и защитной одежды, которые он бесплатно предоставит медицинским работникам.

По оценкам, общая сумма пожертвований, направленных в Китай на борьбу с коронавирусом, составляет около 20 млрд юаней, или почти 2,9 млрд долларов США. В то время как Китай пытается справиться с кризисом, остановить распространение и побороть виру, Всемирная организация здравоохранения предупреждает, что «весь мир должен быть начеку». Но, прогнозы достаточно оптимистичны — говорят, что китайские ученые уже разработали вакцину. Но на её официальное тестирование уйдет не менее 1,5 года.

New From Other Categories

World
SKKN By Kim представляють святкову колекцію макіяжу
21.11.2024
SKKN By Kim розпочинає святковий сезон запуском своєї Holiday Collection 2024. У колекції представлені три нові ексклюзивні продукти лімітованої серії:...
World
Veneda Carter і Timberland: колаборація, яка поєднує стиль і...
21.11.2024
Стилістка зірок і дизайнерка Veneda Carter минулого місяця поділилася у своєму Instagram тизером нової фази колаборації з Timberland, і з...
World
Moncler та Willow Smith: дебютна колекція, натхненна контрас...
21.11.2024
Вперше представлена на заході The City of Genius у Шанхаї, дебютна колекція ready-to-wear від Willow Smith і Moncler нарешті вийшла...
World
Свята у стилі Calvin Klein: Jeremy Allen White у новій кампа...
21.11.2024
Наш улюблений телешеф Джеремі Аллен Вайт повертається в новій святковій кампанії Calvin Klein, яка цього разу пропонує більш стриманий, але...
World
Перший цифровий презерватив: захист для реального і цифровог...
21.11.2024
Коли мова йде про безпечний секс, сексуальна освіта здебільшого зосереджується на захисті у реальному житті. А як щодо захисту в...
World
Billie Eilish представляє колаборацію з Converse
17.10.2024
Біллі Айліш обожнює Converse, а ми обожнюємо Біллі, тому ця співпраця автоматично стає однією з наших улюблених. Артистка вже давно...