Концентрация деталей, тёплый монохром и этичный подход: Новая коллекция the COAT by Katya Silchenko
Post

Концентрация деталей, тёплый монохром и этичный подход: Новая коллекция the COAT by Katya Silchenko

Fashion
Ukraine
22 сентября 2020

Украинский prêt-à-porter бренд женской одежды the COAT by Katya Silchenko презентовал новую коллекцию FW 2020/21, каждый миллиметр которой хочется беспрерывно рассматривать. Коллекция впечатляет своей концентрацией деталей, учитывая актуальную монохромную палитру образов в этом сезоне.

the COAT, на одной волне с мировыми домами моды, следует философии этичной моды, популяризируя осознанное потребление и отсутствие перепроизводства. Украинский бренд также ставит во главу угла создание благоприятных условий работы для команды, качественный сервис и честность коммуникации. Именно поэтому, в коллекции FW 2020/21 дизайнер - Катя Сильченко делает упор на использование цветной кожи PU (pu – от англ. polyurethane). Это альтернативная замена как визуально, так и тактильно всем привычной натуральной кожи. Кожа PU невесома, устойчива к различным погодным условиям и температурам, не меняет свою форму и не содержит вредных добавок. Но, главная ее характеристика, которая сотрясла мировую индустрию моды - экологичность для человеческого тела.

«Благодаря стремительному развитию sustainable fashion technology, мы заботясь о комфорте наших клиенток, создали #timeless коллекцию, которая к тому же является экологически безопасной для здоровья»?, - говорит Катя Сильченко.

Качество - предмет гордости the COAT, которому дизайнер бренда уделяет особое внимание, лично выбирая каждый метр ткани и фурнитуру. Так, кожа для коллекции FW 2020/21 была отобрана на фабрике, которая сотрудничает с мировыми модными домами, такими как Stella McCartney. Модельный ряд традиционно дополнили культовые пальто, а также изделия ассиметричной вязки из итальянской шерсти и кашемира.

Однако, коллекция FW 2020/21 удивляет не только выбором фактур, но и характерными для the COAT лекалами сложной конструкции. Следуя мировому #tech-tility тренду, бренд применяет современные техники плиссировки кожи, эффект «мягкого объема» и стеганой геометрической обивки. Только на отсрочку одного изделия уходит 45 метров нити. Коллекция выполнена в глубоких натуральный оттенках осенне-зимней гаммы: древесный коричневый, крем-кофе, дымчатый серый, насыщенный мерло и трюфельный.

New From Other Categories

World
13-летняя скейтбордистка Момидзи Нишия стал вторым самым мол...
26 июля 2021
13-летняя Момидзи Нишия выиграла золото в финале женского уличного скейтбординга на Олимпийских играх в Токио, что сделало ее самой молодой...
World
Ответ на гомофобию: Lil Nas X совершил эпический побег из тю...
26 июля 2021
Музыкальное видео Lil Nas X на его новый сингл «Industry Baby» - это легендарный ответ на гомофобию, с которой рэпер...
World
Rick Owens и Converse представили мрачную коллаборацию
26 июля 2021
Ранее в этом году Рик Оуэнс представил совместный дизайн обуви с Converse на своем показе осень / зима 2021. Примерно...
World
Джастин Бибер — главное лицо в последней кампании Balenciaga
26 июля 2021
Демна Гвасалия пригласила Джастина Бибера для создания своей последней кампании вместе с Изабель Юпперт и другими моделями, которые регулярно появляются...
Ukraine
Открытие Nashi Argan Official Store в салоне красоты Maska G...
25 июля 2021
Бренд Nashi Argan более десяти лет помогает всем #Nashilovers мысленно переноситься в солнечную Италию независимо от времени года и фактического...
World
Креативный директор церемонии открытия Олимпиады уволен из-з...
23 июля 2021
Кентаро Кобаяши, креативный директор церемонии открытия Олимпийских игр в Токио, был уволен после того, как снова появились кадры, на которых...