В коллекции женской одежды Burberry Весна / Лето 2022 Риккардо Тиши экспериментировал с концепцией «Животный инстинкт».
«Для меня эта презентация действительно представляет свободу нашего воображения: как мы мечтаем ожить. Я хотел пройти через серию иммерсивных пространств, каждое из которых уникально и неожиданно по звуку, текстуре и ощущениям », - поделился в пресс-релизе главный креативный директор дома. «Это идея переключения между бесконечными реальностями и фантазиями, которые у нас под рукой каждый день. Это для моей матери, Эльмеринды, и для путешествия, полного новых возможностей ».
С ушами, похожими ушки коровок, избранные модели на презентации облачились в переработанные версии культового тренча Burberry, в том числе модели с объемными фронтами и деконструированными спинками, открывающие купальные костюмы с абстрактными принтами.