Певица, телеведущая и бизнес-вумен Lilu уже пять лет занимается выпуском коллекции купальников и пляжной одежды вместе с дизайнером Еленой Крушани. Почему бренд под названием "Lilu&Krushani" стал узнаваем уже после первой коллекции и насколько сложно развивать бизнес в Украине, о конкуренции и прочих нюансах работы Lilu рассказала в эксклюзивном интервью для OREST.
Каждая ваша коллекция всегда посвящена определённой тематике. Как прорабатываются темы? Делаете ли мониторинг?
На данный момент у нас уже вышло пять коллекций, каждая из них действительно разработана в своем стилистическом направлении. Изначально появляется идея, затем приступаешь к ее визуализации. Если мы говорим о том, что это дизайнерский бренд, то все дизайнеры - они творцы. Сейчас я говорю и о нашем тандеме с Еленой Крушани в том числе, ведь у нас с ней распределены роли - кто за что отвечает. Так вот, настоящий творец он должен творить, он не может заниматься исключительно мониторингом и пытаться угодить всем окружающим. То, что делает творец, может нравится или нет. Главное - чтобы люди не были равнодушны к тому, что он создаёт. Конечно же, мы тоже слышим разные мнения, но больше позитивных конечно , поэтому мы уверенно продолжаем развиваться дальше.
Если брать первую первую коллекцию, с которой мы стартанули, то мы вдохновились несравненной и экстравагантной Дитой фон Тиз. Вся коллекция выполнена в черно-бежевых тонах декорирована кружевом и авторским аксессуаром. Это была изысканная и небанальная коллекция, которая до сих пор пользуется спросом у наших покупательниц и завоевывает новые точки на карте. Байеры из разных стран, когда выбирают модели, которые бы они хотели представить в своем бутике, однозначно выбирают несколько моделей из линейки "Дита".
Где закупаются ткани и аксессуары для «Lilu&Krushani”?
Используем ткани исключительно европейского производства, заказываем их в Испании и Австрии. Это ткани, предназначенные исключительно для создания купальных костюмов. Они имеют устойчивое окрашивание, они не скатываются и не растягиваются, долго держат форму и сохраняют свой первоначальный вид. Это не дешевое удовольствие, но мы не стремимся, чтобы наш бренд стал масс-маркетом. Мы нашли свою нишу, нашли своего покупателя, в этой ценовой политике и планируем развиваться в дальнейшем.
У вашего бренда достаточно узкая направленность. Знакомы ли вы со своими конкурентами в этом деле?
Пять лет назад, когда мы только начинали, было очень мало украинских производителей купальников. Первая наша коллекция была нарасхват, это был просто триумф, мы окрылились и поверили в свои силы, начали создавать дальше коллекцию за коллекцией. Сейчас на рынке стало сложнее, приходится конкурировать, но мы не демпингуем ни в коем случае, мы выходим на другие рынки. К счастью, у нас это получается. Безусловно, мы отслеживаем наших конкурентов, мы наблюдаем за ними и стараемся быть лучше.
Здесь важно, чтобы у каждого бренда было свое лицо, мы делаем ставку на идеальные конструкции и утягивающие моделирующие фигуру высокие плавки и сдельные купальники , которые помогают визуально сделать фигуру более изящной. Это привлекает девушек и женщин. Есть много нюансов в конструктиве, которые помогают скорректировать фигуру, этим, благодаря профессионализму дизайнера Елены Крушани, мы умело пользуемся. И этим мы отличаемся от других украинских дизайнерских брендов, которые производят купальники.
Сейчас, когда многие могут позволить себе лето в любое время года, наблюдаются ли сезонные колебания продаж пляжной одежды?
Мы четко отслеживаем сезонные колебания, совсем скоро будет новая волна, когда все будут собираться на новогодние и рождественские каникулы, и у нас пойдут активные продажи, чему мы очень рады, ведь нам нравится делать девушек нашей страны еще более красивыми.
С каким мировым или украинским брендом вам хотелось бы сделать коллаборация?
Даже не думали над этим, пока хочется развиваться самостоятельно. Но думаем над мужской линейкой, нас часто об этом спрашивают. В конце-концов мы решимся и сделаем что-то для мужчин. И, конечно же, хотелось бы дорасти до фэшн-шоу купальников и пляжной одежды. Но мы понимаем, что это должно быть зрелищно, красиво и это весьма затратно. К этому нужно правильно и грамотно подойти, нам нужно еще несколько лет, чтобы осуществить это. Это планы и мечты, которые мы хотелось осуществить в ближайшем будущем.
В каких странах, кроме Украины, можно купить изделия вашего бренда?
Купальники нашего бренда можно купить в Казахстане, в Дубай, на Кипре, в Украине, конечно же, на больших интернет-платформах - как украинских, так и европейских. Больше всего продаж все-таки осуществляются онлайн, поэтому мы уделяем много внимания этому направлению.
Не секрет, что помимо выпуска ежегодных коллекций пляжной одежды вы также развиваете карьеру певицы и ведущей мероприятий. Не мешает ли одно другому или скорее дополняет?
Не уверена, что одно направление дополняет другое, это два полярных направления. Но когда у тебя что-то получается в одном деле, свое вдохновение, силы и материальные средства можешь инвестировать в другое свое дело.
Когда идет становление бизнес-направления, это требует ресурсов - времени, мыслей. Многому пришлось заново научиться, заниматься фэшн-индустрией в нашей стране непросто, хотя увлекательно. Однозначно не мешает одно другому. Схожесть в том, что у первого и второго направления скоро наступает горячая предновогодняя пора. Иногда, конечно, не хватает времени на творчество, возможно, поэтому оно у меня немного волнообразное в последнее время. Сейчас когда бизнес настроен и его нужно только контролировать, то у меня появилась возможность дописать свой украиноязычный альбом, и скоро выйдет моя новая видеоработа.