Люксовый секонд-хэнд: Gucci лидируют на рынке перепродажи, а Off-White ™ отстают
Post

Люксовый секонд-хэнд: Gucci лидируют на рынке перепродажи, а Off-White ™ отстают

Fashion
World
27 августа 2021

В четверг RealReal выпустила отчет о перепродаже предметов роскоши за 2021 год, в котором освещается текущее состояние рынка перепродажи. По сравнению с предыдущими годами это издание проливает свет на то, как пандемия COVID-19 повлияла на то, что люди покупают и продают.

В целом в отчете отмечается, что в 2021 году на рынке перепродажи предметов роскоши больше людей будет покупать и продавать предметы роскоши, и в качестве основных движущих факторов они ссылаются на сознательное потребление и устойчивость. Кроме того, 43 процента покупателей заявили, что решающим фактором при совершении покупок с помощью RealReal является экологичность, а около 40 процентов покупателей заявили, что этот сайт заменил быструю моду.

Gucci и Louis Vuitton стабильно занимали лидирующие позиции в рейтинге люксовых брендов на сайте еще год. Спрос на продукцию Gucci существенно вырос за последний год, при этом бренд стал самым покупаемым и продаваемым за последние 12 месяцев.

В годовом исчислении закупки Gucci выросли на 62 процента, а поставки - на 61 процент. Следом за Gucci и Louis Vuitton идут Chanel, Prada (HKSE: 1913.HK -3,54%) и Dior (PARIS: CDI.PA -0,16%) на третьем, четвертом и пятом местах. Это первый год, когда Dior входит в пятерку ведущих брендов отчета, заменив Hermès на пятом месте.

В отчете также упоминается Telfar как развивающийся бренд года, отмечая 590-процентный рост спроса на этот бренд среди покупателей по сравнению с прошлым годом. Рейтинг перепродажи бренда в секторе сумок поднялся с 222-го места на 54-е.

Отчет также отражает растущее изменение вкусов и стилевых предпочтений у разных поколений. Присутствие поколения Z на рынке перепродажи предметов роскоши существенно выросло: количество отправителей увеличилось на 86%, а покупателей - на 33%. Gucci считается самым популярным брендом для поколения Z, а кроссовки были одними из самых востребованных товаров.

Что касается уличной одежды, то в отчете отмечается уменьшение количества разрекламированных коллабораций, когда потребители сосредотачивают свой взгляд на опрятной эстетике. Популярность таких брендов, как Casablanca, значительно выросла, за ними следует Polo Ralph Lauren, а на третьем месте - Salomon. У таких брендов, как Yeezy, Off-White ™ x Nike и Vetements, активность перепродажи снизилась.

Теги: Gucci

New From Other Categories

World
Оседлайте волны на электрической доске для серфинга CELINE
28 декабря 2021
Чтобы представить CELINE eFoil, французский элитный дом объединился с профессиональным кайтсерфером Джеймсом МакГратом, чтобы продемонстрировать электрическую доску для серфинга в...
World
Netflix объявил дату выхода второго сезона «Бриджертон»
28 декабря 2021
Дорогой читатель, на праздновании первой годовщины Бриджертона в прошлую субботу (25 декабря) Netflix объявил дату премьеры второго сезона сериала.
World
Вторая глава хайпового сотрудничества The North Face и Gucci
28 декабря 2021
После их первоначального партнерства в прошлом году The North Face и Gucci вернулись для второй главы своей совместной коллекции.
World
Коллекция аксессуаров Louis Vuitton сохраняет видение Вирджи...
27 декабря 2021
Коллекция Вирджила Абло Aerogram для Louis Vuitton, впервые представленная в прошлом году, возвращается с новыми обновленными моделями и цветовыми решениями.
World
Японский профессор создал экран телевизора, который можно по...
27 декабря 2021
По данным Reuters, японский профессор создал прототип экрана телевизора, который можно лизать, чтобы попробовать разные вкусы.
Ukraine
Какие процедуры лица нужно делать зимой
27 декабря 2021
Зима — лучшее время для экспериментов с уходовыми процедурами и косметикой. Погода не щадит настроение, но благосклонна к активным препаратам....