Вирджил Абло представляет коллекцию Louis Vuitton Spring/Summer 2020 в новом кампейне под названием Footprints (Следы) и посвященном теме «Позитивного влияние человека на планету».
Кампания была снята фотографом Вивиан Сассен на побережье в Марокко. Цветы стали ключевой темой коллекции, появившись ещё на Парижской неделе моды в июне 2019 года. Этот мотив притягивает основное внимание на протяжении всей кампании и описывается дизайнером, как «встречающаяся в природе метафора изобилия и разнообразия».
Другие задумки дизайнера транслируют тему детства, которая постоянно упоминается в коллекциях Абло для Louis Vuitton. Эта идея выражена в таких трогательных сюжетах, как запуск воздушного змея, сбор цветов и лето на пляже. Эти воспоминания о детстве описываются как «общепризнанные» и «служат для того, чтобы объединить нас вместе во всем нашем разнообразии, во всех городах, странах и континентах».