Nike, Polo Ralph Lauren, Vans и другие включены в список самых успешных американских модных брендов: Кто еще?
Post

Nike, Polo Ralph Lauren, Vans и другие включены в список самых успешных американских модных брендов: Кто еще?

Fashion
World
28.08.2019

Культурное и лайфстайл-издание 24/7 Tempo опубликовало список самых успешных модных брендов США, среди которых Converse, Nike, Polo Ralph Lauren, Vans и Levi's. Список был основан на статистике, измеряющей долговечность бренда, узнаваемость имени, посещаемость, количество магазинов и доход.

Из трех обувных компаний, вошедших в этот список, Converse занимает место после Vans и Nike под номером 19. Основанный в 1908 году, знаменитый американский обувной бренд впервые обрел славу благодаря кроссовкам, ставшим прообразом баскетбольной обуви, Chuck Taylor All Star. Сегодня Converse приносит доход 1,9 миллиарда долларов для материнской компании Nike Inc. и имеет 172 магазина по всему миру.

Калифорнийская компания Vans превосходит Converse, занимая позицию под номером 14 благодаря всеми любимым, долговечным кроссовкам, таким как культовая модель Vans Era. Vans был основана в 1966 году и в настоящее время работает под управлением своей материнской компанииV.F. Corporation.. Бренд по-прежнему известен благодаря сотрудничеству с телевизионными франшизами, фильмами, артистами, фигуристами и многими другими.

Polo Ralph Lauren - единственная ветвь империи одежды Ralph Lauren, занявшая место в списке под номером 11. Основанная в 1967 году и до сих пор принадлежащая Ralph Lauren Corporation, Polo продолжает добиваться успеха на сегодняшнем рынке, вероятно, из-за ностальгического возрождения классики. Совсем недавно Ralph Lauren присоединился к глобальной группе лучших модных брендов, чтобы бороться с изменением климата.

Под номером 10 находится джинсовая империя Levi’s. Основанная в 1853 году и до сих пор принадлежащая Levi Strauss & Co., марка Levi's в настоящее время может похвастаться 854 магазинами по всему миру и доходом в 5,57 миллиардов долларов. Помимо того, что Levi's остается популярным благодаря качественному продукту и узнаваемости имени, он также способствовал появлению многих востребованных коллабораций.

После того, как Nike занял 8-е место в мире среди самых «здоровых и жизнеспособных» компаний, теперь он попал 7-е место в списке самых успешных американских модных брендов. Первоначально известный как Blue Ribbon Sports, ритейлер начал распространять кроссовки для японского бренда Onitsuka Tiger в 1964 году. Все еще принадлежащая Nike Inc., компании приносит около 37,2 млрд. долларов и поддерживает 951 магазин по всему миру.

Так выглядит десятка лидеров:

  1. Old Navy
  2. Victoria’s Secret
  3. American Eagle Outfitters
  4. Gap
  5. Coach
  6. Nike
  7. Banana Republic
  8. Hollister
  9. Levi’s
  10. Abercrombie & Fitch

New From Other Categories

Ukraine
Myth Meets Futurism: The COAT by Katya Silchenko Vision of T...
20.03.2025
The new collection by the COAT by Katya Silchenko is a voyage through time—into a future where everything that was...
Ukraine
Ukrainian poetic cinema inspires Andreas Moskin’s latest men...
20.03.2025
Andreas Moskin presents their SS’25 collection titled Borderlands. The release is inspired by bohemian aesthetics and Ukrainian poetic cinema of...
Ukraine
A symbolic journey of farewell in Dasha Suvorova’s new work...
20.03.2025
Ukrainian singer Dasha Suvorova from Bakhmut has presented her work «Friendship» The song waited six years for its moment. It...
Ukraine
The new FW 25/26 collection “FREYA” GOT’S LABEL by Svitlana...
16.03.2025
“FREYA” is a collection for those who choose freedom. Inspired by the Scandinavian goddess symbolizing independence, love, and freedom, it...
World
Loro Piana’s FW25-26 collection channels equestrian elegance
03.03.2025
Loro Piana’s Fall/Winter 2025-26 collection draws inspiration from the timeless elegance of equestrian attire, offering a sophisticated wardrobe perfect for...
World
Round 3: Gentle Monster x Maison Margiela Drops 20 Cybercore...
03.03.2025
Gentle Monster and Maison Margiela have joined forces once again for their third collaborative collection, blending classic elegance with futuristic...