Nike, Polo Ralph Lauren, Vans и другие включены в список самых успешных американских модных брендов: Кто еще?
Post

Nike, Polo Ralph Lauren, Vans и другие включены в список самых успешных американских модных брендов: Кто еще?

Fashion
World
28.08.2019

Культурное и лайфстайл-издание 24/7 Tempo опубликовало список самых успешных модных брендов США, среди которых Converse, Nike, Polo Ralph Lauren, Vans и Levi's. Список был основан на статистике, измеряющей долговечность бренда, узнаваемость имени, посещаемость, количество магазинов и доход.

Из трех обувных компаний, вошедших в этот список, Converse занимает место после Vans и Nike под номером 19. Основанный в 1908 году, знаменитый американский обувной бренд впервые обрел славу благодаря кроссовкам, ставшим прообразом баскетбольной обуви, Chuck Taylor All Star. Сегодня Converse приносит доход 1,9 миллиарда долларов для материнской компании Nike Inc. и имеет 172 магазина по всему миру.

Калифорнийская компания Vans превосходит Converse, занимая позицию под номером 14 благодаря всеми любимым, долговечным кроссовкам, таким как культовая модель Vans Era. Vans был основана в 1966 году и в настоящее время работает под управлением своей материнской компанииV.F. Corporation.. Бренд по-прежнему известен благодаря сотрудничеству с телевизионными франшизами, фильмами, артистами, фигуристами и многими другими.

Polo Ralph Lauren - единственная ветвь империи одежды Ralph Lauren, занявшая место в списке под номером 11. Основанная в 1967 году и до сих пор принадлежащая Ralph Lauren Corporation, Polo продолжает добиваться успеха на сегодняшнем рынке, вероятно, из-за ностальгического возрождения классики. Совсем недавно Ralph Lauren присоединился к глобальной группе лучших модных брендов, чтобы бороться с изменением климата.

Под номером 10 находится джинсовая империя Levi’s. Основанная в 1853 году и до сих пор принадлежащая Levi Strauss & Co., марка Levi's в настоящее время может похвастаться 854 магазинами по всему миру и доходом в 5,57 миллиардов долларов. Помимо того, что Levi's остается популярным благодаря качественному продукту и узнаваемости имени, он также способствовал появлению многих востребованных коллабораций.

После того, как Nike занял 8-е место в мире среди самых «здоровых и жизнеспособных» компаний, теперь он попал 7-е место в списке самых успешных американских модных брендов. Первоначально известный как Blue Ribbon Sports, ритейлер начал распространять кроссовки для японского бренда Onitsuka Tiger в 1964 году. Все еще принадлежащая Nike Inc., компании приносит около 37,2 млрд. долларов и поддерживает 951 магазин по всему миру.

Так выглядит десятка лидеров:

  1. Old Navy
  2. Victoria’s Secret
  3. American Eagle Outfitters
  4. Gap
  5. Coach
  6. Nike
  7. Banana Republic
  8. Hollister
  9. Levi’s
  10. Abercrombie & Fitch

New From Other Categories

World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...
World
Selena Gomez returns to music with nostalgic pop single “​Sc...
19.02.2025
After focusing on her beauty brand Rare Beauty, Selena Gomez is back with new music. In a teaser clip, she...
World
New season, new colors: Triangl swim drops “Las Salinas” col...
19.02.2025
Swimwear favorite Triangl has introduced its latest collection, “Las Salinas,” drawing inspiration from the serene beaches of Ibiza. Blending ’90s...
World
AMBUSH’s FW25 “Homecoming” collection celebrates Tokyo’s str...
19.02.2025
AMBUSH’s Fall/Winter 2025 collection, titled Homecoming, pays homage to the brand’s roots in Tokyo’s vibrant Shibuya district. Known for its...
World
Nike and Skims team up to launch new collaborative brand
19.02.2025
Nike and Skims have joined forces to create a groundbreaking new brand, NikeSkims, aimed at revolutionizing sportswear. Designed to blend...
Ukraine
KOLA releases a dramatic song about love on the brink of col...
19.02.2025
On February 19, KOLA presents her new dramatic song, «Край» about love that requires the attention of both partners to...