Неделя моды в Париже официально подошла к концу, и мы увидели потрясающие коллекции таких брендов, как Chanel, Givenchy, Maison Margiela и других. Последним лейблом в официальном календаре PFW был не кто иной, как Louis Vuitton под творческим руководством Николя Жескьера. В интервью Vogue французский дизайнер объяснил концепцию новой коллекции дома:
«В этом сезоне мой вопрос касался не только одной темы; речь шла о зоне между женственностью и мужественностью. Эта зона выделяется небинарными людьми, людьми, которые проповедуют большую свободу, одеваются так, как они хотят, и, в свою очередь, дают много свободы всем нам. Мне показалось вдохновляющим исследовать, какие предметы одежды представляют этот гардероб, который не является ни женским, ни мужским. Я хотел увеличить этот промежуточный участок ».
Презентация лейбла состоялась в La Samaritaine, свидетелями которой стали как реальные социально дистанцированные гости, так и виртуальные посетители, которые имели круговой обзор на подиум в режиме онлайн.