Обнажив желания: FROLOV представил новую коллекцию и она сразила нас наповал
Post

Обнажив желания: FROLOV представил новую коллекцию и она сразила нас наповал

Fashion
Ukraine
31.08.2019

Обнажаться — страшно. Боязнь осуждения, неуверенность в собственном праве не счастье, не зажившие шрамы, осознание внутреннего и внешнего несовершенства — все это заставляет нас скрывать тела и души, каждый день, год за годом.

Но, что если, проснувшись однажды, отважиться на то, чтобы показать всему миру себя настоящего: прекрасного и абсолютного, чистого и грешного, обнаженного и прекрасного?

Именно смелость в принятии и демонстрации себя объединяла роковых женщин различных эпох. Многие из них, раскрывая собственные тайны, становились музами и источником вдохновения великих художников.

Необходимость экспонировать себя побудила дизайнера и бренд FROLOV на создание новой коллекции под названием «Flashing». Это слово, как нельзя лучше отображает всю суть концепции, ведь имеет два значения. Первое в английском сленге - моментальное поднятие или сбрасывание с себя верхней одежды, а второе означает «мерцание». И то, и другое на показе FROLOV было в избытке.

Начавшееся под будоражащие звуки «Симфонии № 5» Бетховена в исполнении симфонического оркестра из 60 музыкантов, шоу казалось величественным и интимным одновременно. Каждая из девушек на подиуме имела собственную историю, некий волнующий и очень личный секрет, раскрыть который уж очень хотелось. И, порой, они раскрывали его. Облаченные в массивные пиджаки или женственные тренчи из эко-кожи, модели резким движением распахивали одежду, позволяя окружающим насладиться и вдохновиться их откровенностью.

Они напоминали падших ангелов, возвращающихся домой после ночи греха и наслаждения, величественно и загадочно ступающие навстречу восходящему солнцу. Их уверенный взгляд разноцветных глаз был устремлен навстречу авантюрам и приключениям, а плавность движений подчеркивал летящий полупрозрачный шифон.

Невесомые ткани в костюмах и платьях контрастно и эффектно взаимодействовали с расшитым мерцающими камнями бельем, перчатками и подвязками. Ключевыми элементами коллекции стали корсеты Fireworks с ручной вышивкой и вырезом, напоминавшем вырезы на корсетах 18 века. Особая изюминка коллекции - it-bag под названием «Bra», повторяющий форму бюстгальтера.

Основными цветами коллекции стали телесно-бежевый, который невероятно эротично сочетался с насыщенным красным, а особый фурор произвело черное полупрозрачное платье в пол. Однако, в этот раз Иван Фролов к привычной гамме добавил и другие цвета, которые на многих элементах коллекции вместе образовывали радужный мотив, ассоциирующийся во всем цивилизованном мире с символом свободы любви, выбора и самоидентификации.

Закрыла показ украинская топ-модель Наталья Гоций в прозрачном пиджаке - одном из знаковых вещей FROLOV. Зрители стоя поблагодарили дизайнера и его команду за то, что в этот вечер каждый почувствовал себя чуть более свободным и слегка обнаженным.

Текст: Юля Стомина

Фото: Роман Горбун

New From Other Categories

World
Nude Project honors Brazil’s artistic spirit in new campaign...
20.02.2025
Spanish streetwear giant Nude Project has joined forces with Brazilian football icon Ronaldinho for its latest campaign, celebrating Brazil’s artistic...
World
Kylie Cosmetics launches fresh and floral "Cosmic 2.0" fragr...
20.02.2025
Kylie Cosmetics is set to release its latest fragrance, "Cosmic 2.0," a fresh and floral twist on the brand’s debut...
World
"Brutal" by Pigmentarium: A Scent Inspired by Brutalist Desi...
20.02.2025
Czech perfume house Pigmentarium has introduced a bold new fragrance, "Brutal," inspired by the Brutalist architecture movement of the 1970s...
World
Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein Usher in a Fresh e...
20.02.2025
The members of NewJeans — Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein — are making waves once again, this time as...
Ukraine
"LITKOVSKA SS25: A Cinematic Journey Through Hong Kong, Wher...
20.02.2025
The new LITKOVSKA SS25 campaign, filmed in Hong Kong, balances tradition, modernity, harmony, and strength. The big city, where cultures...
World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...