Из-за всеобщей самоизоляции, вызванной продолжающейся пандемией COVID-19, бренды были вынуждены проявить творческий подход при организации съемок и создании рекламных кампаний. Когда мир остановился, роскошный дом Gucci создал эклектичную коллекцию Fall/Winter 2020 под названием The Ritual (Ритуал), в которой модели фотографировались в интимной обстановке своего дома.
Выбрав в качестве компаньонов очаровательных кошек, собак, птиц и даже хамелеона, модели позировали со скейтбордами, плюшевым футбольным мячом, беговой дорожкой и прочими личными предметами, что позволило им оставаться самими собой, подчеркивая индивидуальность каждого образа. Конечно, фирменная эстетика Gucci отражается в смелых аксессуарах, как, например, в переизданной сумке Jackie.
«Я решил позволить одежде путешествовать по домам моделей - героев, которые годами воплощали мои истории; людей, которых я выбрал с течением времени за их уникальность, которая обычно воплощает мои идеи в жизнь. Я попросил их представить на всеобщее обозрение то, как они представляют сами себя. Я поощрял их играть, импровизируя с их жизнью», объяснил креативный директор Алессандро Микеле, подчеркивая концепцию коллекции.