Louis Vuitton официально объявил об открытии долгожданного флагманского магазина Ginza Namiki в главном торговом районе Токио. Новый дизайн магазина - это переосмысленное преобразования давно существующего места. Архитекторы Джун Аоки и Питер Марина стояли у руля проекта, который представляет собой слияние эстетики современного здания с улицами Токио.
С 1981 года Louis Vuitton занимает тот же уголок в Гиндзе. Но дизайнеры Аоки и Марина превратили это место в очень современный арт-обьект, который интерпретирует отражения воды как материальный феномен. Прохожим здание напоминает гладкую волнистую поверхность воды через мерцающие углы стеклянного здания. Торговые помещения внутри, занимающие четыре этажа, также подверглись полной переработке. Гости могут увидеть стеклянный фасад, сквозь который видны меняющиеся цвета лестницы и светильников.
В бутике есть постоянные поп-ап стор, который позволяет бренду демонстрировать сезонную анимацию для своих предстоящих коллекций. На верхних этажах имеется специальный салон для VIP-клиентов, а также Le Café V, посвященное второму сотрудничеству шеф-повара Йосуке Шуги с этим роскошным домом моды. Кроме того, в конце апреля в магазине дебютируют шоколадные конфеты Louis Vuitton.