Balenciaga выпускают свои первые в истории бренда модели очков, созданные совместно с брендом Kering Eyewear. В соответствии с недавним обновленным дизайном магазинов Balenciaga, каждый экземпляр будет демонстрироваться на специально изготовленных светящихся подиумах рядом с отдельно стоящими зеркальными стенами.
Глядя на фотографии очков видно, что новые модели используют современный подход к дизайну солнцезащитных очков «кошачий глаз», перенося элементы линз за виски и обратно к ушам. Доступные в различных цветах: флуоресцентный фиолетовый, солнечно-оранжевий и стильный серый, каждая пара имеет маркировку «Balenciaga» рядом с петлями и внутри дужек - каждая из цветных линз скреплена сплошной черной рамкой.
Предназначенные для эксклюзивного запуска Dover Street Market, который состоится 2–9 января, каждая пара будет впервые доступна для покупки в фирменных магазинах и на сайте бренда после показа.