Основатель Diesel заинтересован в покупке Roberto Cavalli
Post

Основатель Diesel заинтересован в покупке Roberto Cavalli

Fashion
World
15.12.2018

Основатель Diesel, как сообщается, заинтересован в покупке Roberto Cavalli

OTB, модный конгломерат, возглавляемый основателем Diesel Ренцо Россо, по сообщениям, заинтересован в получении контроля над итальянским лейблом Roberto Cavalli. Помимо владения маркой Diesel, OTB также является материнской компанией, в которую входят такие лейблы, как Maison Margiela, Marni и Viktor & Rolf.

Roberto Cavalli в настоящее время контролируется частной инвестиционной фирмой под названием Clessidra, а Ротшильд консультирует ее в поиске покупателя. OTB группа Ренцо Россо считается одной из 10 сторон, заинтересованных в получении контроля над итальянским домом.

Модный бренд, который только в прошлом году заработал 172 миллионов долларов, является одним из ведущих игроков fashion-индустрии. Основанный 78-летним итальянским дизайнером, бренд появился во Флоренции в 70-х годах. Визитной карточкой бренда стали модели из кожи. Среди поклонников марки Кавалли: Белла Хадид, Дженифер Лопес, Шакира, Наоми Кэмпбелл, Энтони Хопкинс, Дэвид Бекхэм и другие знаменитости.

New From Other Categories

World
Nude Project honors Brazil’s artistic spirit in new campaign...
20.02.2025
Spanish streetwear giant Nude Project has joined forces with Brazilian football icon Ronaldinho for its latest campaign, celebrating Brazil’s artistic...
World
Kylie Cosmetics launches fresh and floral "Cosmic 2.0" fragr...
20.02.2025
Kylie Cosmetics is set to release its latest fragrance, "Cosmic 2.0," a fresh and floral twist on the brand’s debut...
World
"Brutal" by Pigmentarium: A Scent Inspired by Brutalist Desi...
20.02.2025
Czech perfume house Pigmentarium has introduced a bold new fragrance, "Brutal," inspired by the Brutalist architecture movement of the 1970s...
World
Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein Usher in a Fresh e...
20.02.2025
The members of NewJeans — Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein — are making waves once again, this time as...
Ukraine
"LITKOVSKA SS25: A Cinematic Journey Through Hong Kong, Wher...
20.02.2025
The new LITKOVSKA SS25 campaign, filmed in Hong Kong, balances tradition, modernity, harmony, and strength. The big city, where cultures...
World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...