Известный бренд Diesel пропагандирует интернет-ненависть, выпустив новую коллекцию осень-зима 2018 года под названием Haʉte Couture. Коллекция включает в себя уникальные футболки, толстовки, джинсовые куртки, бомберы и другие предметы гардероба, украшенные словами ненависти, которые лейбл получил в свой адрес в Интернете за последние несколько лет.
Лицами кампейна стали такие звезды, как Gucci Mane, Nicki Minaj, Bria Vinaite, Barbie Ferreira, Bella Thorne и другие. На фото и видео рекламной кампании звезды весело и задорно танцуют в разных местах под кавер известной песни Мерлин Монро.
Модели кампании также одеты в индивидуальные вещи от Diesel, украшенные худшими комментариями, адресованные звездам на их личных страничках в социальных сетях. Бренд посвятил эту коллекцию всем, кто стал жертвой онлайн-ненависти и приглашает клиентов создавать свои собственные вещи с ужасными комментариями в избранных магазинах Diesel.