Louis Vuitton представил свою последнюю кампанию кожаных изделий под названием Capucines. Художественный руководитель Николя Гескьер, пригласил известного фотографа Стивена Мейзела запечатлеть французскую актрису и представителя бренда Лею Сейду.
« Capucines олицетвореют суть французского мастерства. Для меня большая честь быть послом Capucines, поскольку это сумочка, которую я люблю и ношу все время », - поделился Сейду в пресс-релизе. Кампания подчеркивает интимные отношения между женщиной и ее сумочкой, а также раскрывает вневременную эстетику силуэта Capucines.
Вдохновленный улицей Нев-де-Капуцин, местом, где модный дом впервые открылся еще в 1854 году, культовый дизайн выполнен из уникального кожаного материала. Согласно эописанию, он также «содержит множество искусно созданных элементов, собранных в сотни ступенек и объединяющих непревзойденное традиционное мастерство дома». Присмотритесь к кампании Louis Vuitton «Capucines» 2021, которая дебютирует в журналах по всему миру в следующем месяце.