От работ Рафа Симонса в Prada до Кима Джонса в Fendi в этом сезоне индустрия моды была наполнена захватывающими моментами. Продолжая социально дистанцированную Парижскую Неделю моды, Мэтью Уильямс представил свою дебютную коллекцию для Givenchy после своего назначения на пост креативного директора еще в июне.
Как и ожидалось, Уильямс представил коллекцию, объединяющую женскую и мужскую одежду, а также функциональность и роскошь. Коллекция отражает наполненный любовью Париж, а также детали дизайна, которые отдают дань уважения бывшим креативным директорам Александру МакКуину и Риккардо Тиши.
Создавая ассортимент в течение двух месяцев на карантине, Уильямс иллюстрирует прошлое, настоящее и будущее Givenchy. Фирменная драпировка Юбера де Живанши с петлями возрождается на таких вещах, как черное платье, свободный топ и майка с воротником через шею. Модели золотых брюках с кепкой с рогами отдают дань уважения показу бренда Couture 1997 года под руководством Маккуина.