Роскошный бренд Gucci представил великолепную рекламную кампанию ювелирной коллекции Le Marché des Merveilles. Дом моды славится работами, которые делают отсылку к искусству средних веков и творениям великих мастеров. На этот раз, кампейн ювелирных украшений напоминает фламандские полотна художников эпохи Возрождения.
На снимках известного фешн-фотографа Юлии Хетты модели позируют на темных живописных фонах в роскошных нарядах из глубокого бархата и драпированной летящей ткани, в платьях с кружевом и перьями. На руках девушки держать милых животных, что часто встречалось и на средневековых полотнах.
Но, безусловно, главный акцент сделан на утонченные украшения. Кольца, серьги, подвески - все эти аксессуары напоминают сочные разноцветные ягоды, но при этом выглядят утонченно и благородно.