Gucci повысили цены на свои сумки, чтобы обуздать экономический ущерб, нанесенный пандемией COVID-19 на лейбл. Кстати, эта новость появилась за несколько дней до того, как Chanel предрекли негативное влияние глобального вируса на сектор предметов роскоши продолжительностью в два года.
Корректировки цен Gucci были обнаружены в отчете аналитиков Jefferies, отметив скачки в стоимости от пяти до девяти процентов для сумок Dionysus (2 290 долларов США) и сумок Zumi (2 980 долларов США). Главные конкуренты Gucci, лейблы Louis Vuitton и Chanel, сохраняют спокойствие. Они делают ставку на демографические данные, которые демонстрируют, что состоятельные покупатели, которые являются главной целевой аудиторией роскошных брендов, будут продолжать покупать их продукцию даже после повышения цен.
По мнению аналитика Cereda, изменение цен уменьшит разрыв между более низкой стоимостью аксессуаров в Европе и основными потребительскими рынками, такими как Китай, где цены на роскошь намного выше.