Художественный руководитель мужской линии Louis Vuitton Вирджил Абло представил свою новую рекламную кампанию. Описанная как «преобразующий процесс переосмысления и опровержения унаследованных и часто бессознательных ожиданий, связанных с идентичностью черных, и создание обнадеживающего сознания чернокожих для настоящего и будущего», концепция подчеркивается в изображениях коллекции FW20, сфотографированной Тимом Уокером.
Коллекция, получившая название «Рай на Земле», визуализирует утопическую и сюрреалистическую эстетику, объединяя красоту неба и непосредственность детства. Абло объясняет, что модели «представляют собой сказочные тела, плавающие по небу, наблюдаемые повсеместно через границы и убеждения». Коллекция также отражает некоторые из основных ценностей Абло в Louis Vuitton, цель которых - создать «мир мечты» без предрассудков и вдохновить на инклюзивность и единство в разнообразии.