Вчера вечером CELINE пригласили толпу модников в Place Vauban в Les Invalides, чтобы представить коллекцию осень / зима 2020 в рамках Недели моды в Париже. Это событие ознаменовало шестой релиз Эди Слимана с тех пор, как он сменил Фиби Файло на посту креативного директора, изменив эстетику дома, его логотип с Céline на CELINE, и внес, как некоторые говорят, что-то «очень слиманское» в ДНК дома.
Слиман представил унисекс-коллекцию, состоящую из 111 элементов мужской и женской одежды, которую можно носить всем. Его фирменная, вдохновленная рок-культурой эстетика парижской буржуазии, в сочетании с влияниями 70-х годов, воплотилась в идеально сшитых костюмах, юбках-брюках, узких джинсах и сапогах до колен.
Слиман остается верным своему личному бренду, представляя коллекцию на невероятно худых в основном белокожих моделях, что сегодня вызывает неоднозначную реакцию у общественности. Отсутствие инклюзивности в 2020 году отвлекло внимание от самой коллекции и доказало, что в модном мире еще не все принимают идею бодипозитива или следуют тенденции внедрения этнического разнообразия. Все это остро обсуждалось в кулуарах Недели моды в Париже.