«Я пытался использовать самый современный подход из всех возможных», - сказала Клэр Уэйт Келлер после своей третьей коллекции высокой моды для Givenchy. Шоу проходило в огромных, пустых галереях Музея современного искусства Парижа. Под звуки бриллиантового голоса Монсеррат Кабалье модели продемонстрировали великолепные вечерние наряды из жгучего кружева и нежного атласа.
Уэйт Келлер называет конструкцию одежды «архитектурной формой», но в то же время она упоминает стремление к абсолютной легкости. Уэйт Келлер работал над экспериментами с формой и техникой - от сексуальной «спины-борцовки» платья до сверкающих красных вышивок, пробивающихся сквозь складки юбки.
Но наибольшее внимание привлекли к себе латексные детали. Леггинсы и длинные рукава стали ярким акцентом, добавляя коллекции современности и актуальности.