Тяжелый люкс vs Свежая кровь: Две абсолютно разные эстетики в кампейне Burberry с участием Джиджи Хадид и Ирины Шейк
Post

Тяжелый люкс vs Свежая кровь: Две абсолютно разные эстетики в кампейне Burberry с участием Джиджи Хадид и Ирины Шейк

Fashion
World
21.08.2019

Burberry только что продемонстрировала первый взгляд на свою кампанию коллекции осень / зима 2019. Лицами кампейна стали такие известные модели, как Джиджи Хадид, Сора Чой, Ирина Шейк, Фрэн Саммерс и многие другие. Следуя теме показа Burberry's London Fashion Week, лукбук совмещает абсолютно разные локации и стили.

Первый сет Данко Штайнера снят на фоне океана, обрамляющего классические силуэты бренда. Нейтральная верхняя одежда дополняется аксессуарами с монограммой, а достаточно строгие образы контрастирует с атмосферой пляжа. В кампании представлены новейшие дизайнерские сумки Burberry «Lola» . Данко Штайнер опубликовал следующее заявление о снимках:

«Понятие воды исходит непосредственно из темы шоу Burberry Burst. Океан - это прекрасный фон для фотографии, но мы хотели обыграть идею взаимодействия с мощной, естественной силой. Я всегда верил, что моря и океаны объединяют нас».



Второй набор фотографий, созданный Ником Найтом, снят в студии с телевизорами и видеокамерами. Одновременно откровенные и чистые, фотографии демонстрируют платья с бахромой и паетками, сумки-бананки, рубашки в западном стиле и куртки-оверсайз. Ник Найт сказал:

«Мы хотели сломать идею позирования, требуя более реального и спантанного видения. Я чувствую, что мы сфокусированы на «сырой» и необрамленной энергии молодежи. Кампейн отражает множество различных точек зрения, доступных каждому через социальные сети. Мы рады представить вам наши экраны и рады представить вам цифровые рекламные щиты. Кастинг, как всегда, был очень важен - мы хотели, чтобы это выглядело так, как будто молодые люди могли бы создать рекламную кампанию сами, пользуясь культурой селфи и распространив образы через социальные сети».

New From Other Categories

Ukraine
Шкільне кохання надихнуло Андре Тана на нову колекцію
29.04.2024
Андре Тан випустив лімітовану капсульну колекцію під назвою «Blooms» («Цвітіння»). Дизайнер розповів, що на її створення його надихнули теплі ностальгічні...
Ukraine
У Києві пройшла найбільша музична конференція URBAN MUSIC co...
29.04.2024
13 квітня у Києві пройшла музична конференція URBAN MUSIC conf від музичного лейбла enko. Ділимося результатами та розповідаємо, що вдалося...
Ukraine
«Спешл»: MONATIK, ТНМК, OTOY, Міша Правильний та Богдан Купе...
29.04.2024
«Це дещо спешл» - колаборація модних та сучасних поп, реп, урбан-виконавців та поетів, яких запросив на спільний feat MONATIK. ТНМК,...
Ukraine
NK запрем'єрила новий кліп MOLOKO на всесвітньо відомому тел...
29.04.2024
Після довгої інтриги Настя Каменських випустила новий запальний трек “Moloko”. “Moloko” — дует з популярним виконавцем домініканського походження Atomic Otro...
Ukraine
Знайомтесь, CHER’17 Man: дебютна чоловіча колекція українськ...
29.04.2024
Український масмаркет бренд CHER’17 невпинно масштабується й розширює свою аудиторію. Черговим челенджем для команди стало створення першої чоловічої колекції CHER’17...
Ukraine
SALUT PAPA – іронічна прем’єра пісні KOLA про особистий досв...
25.04.2024
Популярна співачка KOLA не припиняє приємно дивувати своїх шанувальників. 25 квітня вона випустила ритмічну пісню та кліп на неї під...