Тяжелый люкс vs Свежая кровь: Две абсолютно разные эстетики в кампейне Burberry с участием Джиджи Хадид и Ирины Шейк
Post

Тяжелый люкс vs Свежая кровь: Две абсолютно разные эстетики в кампейне Burberry с участием Джиджи Хадид и Ирины Шейк

Fashion
World
21.08.2019

Burberry только что продемонстрировала первый взгляд на свою кампанию коллекции осень / зима 2019. Лицами кампейна стали такие известные модели, как Джиджи Хадид, Сора Чой, Ирина Шейк, Фрэн Саммерс и многие другие. Следуя теме показа Burberry's London Fashion Week, лукбук совмещает абсолютно разные локации и стили.

Первый сет Данко Штайнера снят на фоне океана, обрамляющего классические силуэты бренда. Нейтральная верхняя одежда дополняется аксессуарами с монограммой, а достаточно строгие образы контрастирует с атмосферой пляжа. В кампании представлены новейшие дизайнерские сумки Burberry «Lola» . Данко Штайнер опубликовал следующее заявление о снимках:

«Понятие воды исходит непосредственно из темы шоу Burberry Burst. Океан - это прекрасный фон для фотографии, но мы хотели обыграть идею взаимодействия с мощной, естественной силой. Я всегда верил, что моря и океаны объединяют нас».



Второй набор фотографий, созданный Ником Найтом, снят в студии с телевизорами и видеокамерами. Одновременно откровенные и чистые, фотографии демонстрируют платья с бахромой и паетками, сумки-бананки, рубашки в западном стиле и куртки-оверсайз. Ник Найт сказал:

«Мы хотели сломать идею позирования, требуя более реального и спантанного видения. Я чувствую, что мы сфокусированы на «сырой» и необрамленной энергии молодежи. Кампейн отражает множество различных точек зрения, доступных каждому через социальные сети. Мы рады представить вам наши экраны и рады представить вам цифровые рекламные щиты. Кастинг, как всегда, был очень важен - мы хотели, чтобы это выглядело так, как будто молодые люди могли бы создать рекламную кампанию сами, пользуясь культурой селфи и распространив образы через социальные сети».

New From Other Categories

World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...
World
Selena Gomez returns to music with nostalgic pop single “​Sc...
19.02.2025
After focusing on her beauty brand Rare Beauty, Selena Gomez is back with new music. In a teaser clip, she...
World
New season, new colors: Triangl swim drops “Las Salinas” col...
19.02.2025
Swimwear favorite Triangl has introduced its latest collection, “Las Salinas,” drawing inspiration from the serene beaches of Ibiza. Blending ’90s...
World
AMBUSH’s FW25 “Homecoming” collection celebrates Tokyo’s str...
19.02.2025
AMBUSH’s Fall/Winter 2025 collection, titled Homecoming, pays homage to the brand’s roots in Tokyo’s vibrant Shibuya district. Known for its...
World
Nike and Skims team up to launch new collaborative brand
19.02.2025
Nike and Skims have joined forces to create a groundbreaking new brand, NikeSkims, aimed at revolutionizing sportswear. Designed to blend...
Ukraine
KOLA releases a dramatic song about love on the brink of col...
19.02.2025
On February 19, KOLA presents her new dramatic song, «Край» about love that requires the attention of both partners to...