Tommy Hilfiger запустил свою последнюю глобальную кампанию Fall 2020, включающую две инициативы, направленные на то, чтобы в этом сезоне больше общаться со своими клиентами. Воплощая девиз «Вместе двигаться вперед», американский бренд продолжает свои усилия по обеспечению устойчивого развития за счет совместного создания и индивидуальных схем, а также сотрудничества на местном уровне. Дизайнер Томми Хилфигер сказал в пресс-релизе:
«Когда мы сталкиваемся с чрезвычайными социальными и экономическими проблемами, единство - наш самый сильный путь вперед. Каждый вызов - это возможность. Это может приблизить вас на один шаг к достижению вашей мечты, оживить чувства и вдохновить на творчество, о котором вы даже не подозревали. С помощью программы «Идем вперед вместе» мы хотим помочь возродить эту творческую искру и предложить помощь там, где она больше всего нужна ».
Инициатива лейбла «Вместе мы создаем» предлагает потребителям со всего мира переосмыслить архивные модели, используя подручные материалы для сохранения окружающей среды. Готовые проекты будут доступны в Интернете по всему миру и в некоторых розничных магазинах Европы, Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона, начиная с этого месяца. Что касается плана «Вместе с местными героями», некоторые магазины будут предлагать бесплатную услугу ремонта любой одежды Tommy, которую необходимо починить в сотрудничестве с местными портными и художниками. Каждый соавтор получит специальное место в магазине для демонстрации своей работы и ведения своего бизнеса.
Разделяя ту же страсть к большей инклюзивности, в кампании, упомянутой выше, снимались известные креативщики Элтон Мейсон, Ральф Суффрант, Джерон МакКинли, Халима Аден, Микаэла ДеПринс и другие.