Украинские художники Synchrodogs сняли проект для бренда Bakhirka Apparel
Post

Украинские художники Synchrodogs сняли проект для бренда Bakhirka Apparel

Fashion
Ukraine
07.09.2020

Бренд Bakhirka Apparel представил кампейн нового дропа THE HABIT. Кадры были сняты на пленку в западной Украине художественным дуэтом Synchrodogs. Идея коллекции – жить и дышать природой, где одежда становится органической частью окружающего мира.

"Дроп THE HABIT был создан, чтобы исцелиться и притормозить после пандемии. Все мы были вынуждены оставаться в текущей среде обитания – в естественной или нет, но мы должны были найти для себя комфорт там, где находимся здесь и сейчас. Основная идея этой коллекции заключалась в привычке носить невесомую, удобную одежду и не чувствовать ее на своем теле. Для этого мы использовали только натуральные ткани, такие как лен, вискозу, муслин, структурный и мягкий хлопок. В этот раз мы работали только со стоковыми тканями, которые смогли найти в Украине, чтобы минимизировать наше воздействие на окружающую среду посредством транспортировок и оставить за собой меньший углеродный след" — Катя Бахирка, основательница и дизайнер бренда.

Дизайнер пришла к идее создания бренда, исследуя свою идентичность, внутреннее «я». Во время путешествия по Южной Америке, Бахирка повстречала коренные племена Амазонки, которые разделили с ней быт и продемонстрировали шаманские ритуалы. Проводя время с ними,  девушка осознала, что не нужно определяться кем ты хочешь быть. Важно, чтобы каждый умел быть кем угодно. Эти взгляды и сформировали ядро бренда Bakhirka Apparel.

Через цвет дизайнер рассматривает разницу мировых культур: черный и белый глубоко укоренились в каждой культуре, но могут иметь очень разные значения. Например, в христианстве белый цвет ассоциируется с миром и чистотой, а черный – смертью и страхом. В индуистской культуре белый носит вдова в трауре, но у других народов он также  может символизировать невинность и чистоту. В то же время как черный может обозначать абсолютные ценности, постоянство, вечность.

Следуя идее осознанного потребления, дизайнер создает капсулы, которые сочетаются друг с другом как в городе, так и в его окрестностях. Новый дроп THE HABIT состоит из кимоно, легких рубашек, туник, свободных брюк, украшений ручной работы, шелковых шарфов и нижнего белья. Также дизайнер представляет лимитированную коллекцию серебряных украшений ручной работы с натуральным жемчугом. Таким образом, бренд поддерживает и продвигает важность женского ремесленного мастерства. Полученный доход от украшений Катя жертвует некоммерческой организации Deep Forest Foundation для укрепления коренных племен, сохранения их традиций и защиты родных земель.

Коллекция THE HABIT будет доступна на сайте 14 сентября.

New From Other Categories

World
Henry Cavill — нове обличчя Longines
14.02.2025
Longines оголосив Henry Cavill новим обличчям бренду, назвавши його своїм "Послом елегантності". Це рішення підкреслює витонченість та автентичність актора, які...
World
UGG та AMBUSH представляють нову колаборацію: Mary Jane та P...
14.02.2025
UGG нещодавно представила одну зі своїх найбільш дискусійних моделей — Bea Mary Jane, яка викликала бурю обговорень в інтернеті. Тепер,...
World
Nara Smith стала обличчям нової кампанії Amina Muaddi
14.02.2025
Amina Muaddi повертається з новою кампанією, натхненною "стійкістю та різнобічністю сучасних жінок". Кампанія, яка святкує тих, хто приймає свої багатогранні...
World
ECCO та Natacha Ramsay-Levi знову разом: новий етап співпрац...
14.02.2025
ECCO та Natacha Ramsay-Levi — це дует, який не потребує представлення. З моменту, коли дизайнер об’єднала зусилля з данським гігантом...
World
Lila Moss стала обличчям нової кампанії DKNY весна/літо 2025
14.02.2025
DKNY представила Lila Moss як нове обличчя бренду, яка дебютувала в кампанії весна/літо 2025. Ця кампанія стає наступною главою серії...
World
Jack Harlow випустив новий сингл "Set You Free"
14.02.2025
Jack Harlow повернувся з новим синглом під назвою "Set You Free". У цьому плавному та насиченому рефлексіями треку репер з...