С наступлением тепла Louis Vuitton запустил свою последнюю кампанию, которая напоминает о неминуемом приходе лета. Коллекция включает ассортимент эффектынх бикини, комплекты с монограммами и мечтательные пастельные модели футболок и юбок. Коллекция вдохновлена шибори, древней японской техникой окрашевания, которая создается с помощью скручивание и завязывание ткани перед погружением в краску.
Во всем ассортименте преобладают тона пастельно-розового, желтого и синего цветов, а также морские мотивы с темно-синими, красными и белыми принтами. Самыми желанными моделями коллекции являются, конечно, купальники с монограммой Louis Vuitton, а также графические шляпы-ведра и, конечно же, сумки.
Пляжная коллекция появится в избранных магазинах Louis Vuitton, начиная с 27 марта.