По слухам, планируется эксклюзивное сотрудничество известнейшего рэпера и музыканта Трэвиса Скотта с сетью ресторанов быстрого питания McDonald`s. На данный момент информации пока мало, но предполагается, что партнерство не будет включать в себя выпуск обуви, только одежду и аксессуары.
Ходят слухи, что потенциальные маркетинговые материалы и изображения кампании будут вскоре опубликованы в Интернете на официальном сайте Трэвиса Скотта, а некоторые говорят, что кампания также будет представлена в некоторых заведениях McDonald’s.
Трэвис Скотт стал мастером коллабораций, так как его стремятся заполучить топовые мировые компании, как Nike, а также сети питания, какGeneral Mills, для которых он создал свою собственную коробку Reese’s Puffs Cereal ограниченным тиражом.