В новом весеннем сезоне 2020 года Givenchy назвали Марка Джейкобса и Шарлотту Рэмплинг «знаковой парой Givenchy» в последней рекламной кампании бренда, намереваясь вызвать воспоминания о Париже и Нью-Йорке 90-х годов. Givenchy разместил серию черно-белых видеороликов в своем Instagram, где парижская актриса дает уроки актерского мастерства и импровизации непослушному дизайнеру.
«Знаменитая пара»в новой работе демонстрирует «фирменный стиль портретной живописи Givenchy», как упоминалось в релизе. Снятая Крэйгом МакДином и срежиссированная художественным руководителем лейбла Клэр Уэйт Келлер, рекламная кампания будущей коллекции SS20 нетрадиционным образом демонстрирует эстетику брэнда. Здесь Марк Джейкобс и Шарлотта Рэмплинг играют, импровизируют, претворяются друг другом и даже ссорятся, обыгрывая предметы коллекции.
В сопровождающем двухминутном черно-белом видеоролике кампании, Рэмплинг занимает центральное место, демонстрируя актерский талант и разный спектр эмоций: «Страх… Экстаз… Боль». Марк Джейкобс пытается не отставать и показывает собственные способности.