В честь 100-летия Gucci модный дом организовал мультимедийную выставку под названием Archetypes, которая исследует творческое видение бренда. После того, как он был представлен во Флоренции и Шанхае, этот опыт теперь перешел в Гонконг. Расположенное в Тай Квуне пространство было спроектировано творческой студией Archivio Personale, которая помогла превратить видение Алессандро Микеле в захватывающее повествовательное пространство.
«Я думал, что было интересно сопровождать людей в эти первые шесть лет приключений, приглашая их пересечь воображаемое, повествовательное, неожиданное и блестящее. Итак, я создал игровую площадку для эмоций, потому что они являются наиболее явным путешествием в мои образы », - поделилась Микеле в пресс-релизе.
Гости могут рассчитывать на множество тематических пространств, которые воплощают в жизнь пять кампаний Gucci, в том числе ароматный цветочный рай Gucci Bloom, фрески Весна / Лето 2018, кампанию Осень / Зима 2016 и многое другое.