После закрытия мирового месяца моды недавнее исследование французской технологической компании Heuritech показало, что Paris Fashion Week привлекла наибольшее внимание в Instagram в сравнении с конкурирующими городами. По данным WWD, Heuritech объединил хэштеги и подписи Instagram с технологией распознавания изображений AI для определения тенденций в социальных сетях в течение месяца моды. В ходе исследования было изучено более 40 000 изображений, видео и историй из Instagram с начала Недели моды в Нью-Йорке до закрытия Недели моды в Париже.
Результаты опроса показывают, что 36% публикаций были посвящены Неделе моды в Париже, затем в Нью-Йорке — 31% и в Милане - 22%. Покойный Карл Лагерфельд получил наибольшее количество упоминаний среди дизайнеров в течение месяца моды, что, вероятно, способствовало тому, что Chanel получила наибольшее количество упоминаний о бренде на уровне 17%, наряду с неожиданным шумом на подиуме от появления там незваной «модели».
Что касается тенденций в Instagram, в исследовании отмечается, что Bottega Veneta быстро набирает популярность благодаря своей новой сумке, представленной во многих аккаунтах. С другой стороны, «царствование» кроссовок Triple-S Balenciaga, похоже, закончилось, так как упоминание некогда популярной обуви значительно уменьшилось.