В новогодние праздники все мы стремимся забыть о повседневных заботах и отдохнуть в кругу родных и близких. И конечно, не всегда удается (а иногда и вовсе не хочется) в эти дни следить за новостями. Поэтому мы коротко расскажем о событиях в мире культурных индустрий, которые Вы могли упустить из виду, играя в снежки и поедая Оливье.
Kazka на английском
Гордость украинской музыкальной сцены группа Kazka, покорившая мир песней «Плакала», представила английскую версию хита под названием «Cry». Ход стратегически верный — теперь все иностранцы, которые «не понимали, но полюбили» песню смогут услышать ее на понятном им языке. А мы надеемся, что для музыкантов все только начинается.
Танцы, нюд и Dior
Роскошный бренд Dior представил кампейн весенне-летней коллекции, посвященной танцу и красоте движения. Пластичность и великолепие были зафиксированы фотографом Харли Вейр и посвящены известным танцовщикам - Айседоре Дункан, Пино Бауш и Шарон Эяль.
Лана Дель Рей и Джаред Лето "виновны"
Лана Дель Рей и Джаред Лето стали лицами новой рекламной кампании аромата Gucci Guilty. Пока мы можем видеть только первый кадр кампейна с участием «модных икон», но не сомневаемся, что остальные снимки будут не менее атмосферными.
Лувр стал еще популярнее благодаря Бейонсе и Джей-Зи
Известнейший парижский культурный центр Лувр побил собственный рекорд посещаемости. В 2018 году число посетителей (10, 2 миллиона человек) увеличилось на 25% по сравнению с 2017 годом. Во многом такой успех был спровоцирован клипом Бейонсе и Джей-Зи на песню Apeshit, который был снят в стенах музея. Туристы на специальных экскурсиях осматривают места съемок.
Сюрреализм, звезды и яйца в фотосессии для W Magazine
Огромный ажиотаж в мире моды вызвали кадры известного фотографа Тим Уокер для голливудского номера журнала W Magazine. Главными героями стали Николь Кидман, Эмили Блант, Рами Малек, Марго Робби,Эми Адамс, Тимоти Шаламе и другие. Звезды появляются а сюрреалистических образах на фоне декораций, напоминающих яйца разных размеров и форм.
Versace принадлежит Capri Holdings
Роскошный бренд Versace за $2,12 млрд окончательно перешел к компания Michael Kors Holdings Ltd, которая теперь сменила название на Capri Holdings. Планируется, что то с приобретением Versace доходы Capri Holdings вырастут до $8 млн. Креативным директором Versace остается Донателла Версаче, сестра покойного основателя бренда Джанни Версаче.