Эксклюзивная премьера первого сингла Cloudless на ТВ-шоу «Супер Топ-модель по-украински» и «Холостячка»
Post

Эксклюзивная премьера первого сингла Cloudless на ТВ-шоу «Супер Топ-модель по-украински» и «Холостячка»

Music
Ukraine
27.11.2020

Группа с богатой музыкальной историей, пережившая в 2020 году безумные творческие перипетии, после карантинной паузы вернулась с громкой премьерой сингла «Думки». Первыми песню услышали зрители известного телевизионного проекта «Супер Топ-модель по-украински».

Еще в начале года они начинали новую страницу в истории группы. Обновленный бэнд, чья музыка звучала во множестве украинских шоу и сериалов, разорвали национальный отбор на Евровидение вместе с новым вокалистом Юрой Каналошем. Блестящий хит Drown Me Down охотно брали в ротацию радиостанции, ребята планировали тур по украинским городам и первый масштабный сольник. Все перевернула вверх дном пандемия: Cloudless отменили амбициозные планы и потеряли вокалиста. Однако не сели сложа руки, а в очередной раз бросились творить новую историю группы, и у них все получилось. Благодаря Киев ФМ музыканты находят новый «Голос Для Cloudless» Василия Демчука, а к группе присоединяется новый барабанщик Александр Ковачев. Дальше — длинные и продуктивные репетиции и наконец новая музыкальная работа коллектива.

Ребята решили подарить фанатам новую песню "Думки" или "Slow" по-особенному: впервые композиция прозвучала в 6 выпуске шоу «Супер Топ-модель по-украински» 23 ноября, а уже 27 ноября появится на всех стриминговых платформах в двух версиях — украинской и английской. Кроме того, 27 ноября песня прозвучит также и в шоу «Холостячка» на СТБ. Стоит отметить, что несколько песен Cloudless уже звучали в этих проектах. В частности, зрители могли слышать Drown Me Down (Malyar Remix), вошедший в Топ-100 украинского Shazam.

Музыканты не зря выбрали для премьеры именно «Супер Топ-модель по-украински» — им очень близок главный месседж проекта. Он — о социальной ответственности и неравнодушии к актуальным проблемам человечества. Со своей стороны, главный режиссер проекта Тоня Чернооченко прокомментировала, почему для шоу была выбрана именно музыка группы Cloudless: «В этом сезоне «Супер Топ-модель по-украински» мы уделяем особое внимание всему украинскому. И я очень рада, что мы сотрудничаем с группой Cloudless, которая делится с нами своими новинками. Посыл и энергетика нового сингла прекрасно вплелись в канву наших событий и дали драйва».

Первая ласточка от Cloudless — двуязычный сингл «Думки» или Slow. Так же как песня имеет два варианта, в двух вариациях снято и видео на нее. И если визуализация украиноязычной «Думки» порадует зрителей эстетически, то Slow должен поразить их откровенными кадрами.

«Жить в моменте и ценить то, что у тебя есть, это один из уроков, который мы усвоили с начала пандемии. Участие в нацотборе на Евровидение дало нам мощное ускорение, мы лезли из кожи вон, чтобы соответствовать тому, что происходит. И пандемия не то чтобы остановила движение — она ​​свела к минимуму наши достижения в начале года. Мы решили переключиться на более спокойный режим и никуда не рваться, что и отразилось на нашем новом релизе. Надеюсь, люди это почувствуют», — комментирует основатель группы Антон Панфилов.

Снял новое видео Cloudless молодой режиссер Александр Евтушенко. В клипе он рассказывает историю взросления молодой девушки, проиллюстрировав пятнадцать лет ее жизни. Этот путь режиссер изобразил одним днем ​​от рассвета до заката.

«Перипетии событий, которые происходят с героиней, меняют ее психологически, делая сильнее и устойчивее перед нашим миром. А слияние с природой дарит силы идти дальше своим путем. Не хотелось бы сразу раскрывать все карты и рассказывать о смысле, которым я наделил некоторые из сцен, ведь моя цель — дать возможность каждому зрителю увидеть в них что-то личное и трактовать по-своему», — объясняет Александр Евтушенко.

Какая версия песни и клипа больше пришлась вам по душе? Пишите в комментариях на страницах музыкантов.

Теги: Cloudless

New From Other Categories

World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...
World
Selena Gomez returns to music with nostalgic pop single “​Sc...
19.02.2025
After focusing on her beauty brand Rare Beauty, Selena Gomez is back with new music. In a teaser clip, she...
World
New season, new colors: Triangl swim drops “Las Salinas” col...
19.02.2025
Swimwear favorite Triangl has introduced its latest collection, “Las Salinas,” drawing inspiration from the serene beaches of Ibiza. Blending ’90s...
World
AMBUSH’s FW25 “Homecoming” collection celebrates Tokyo’s str...
19.02.2025
AMBUSH’s Fall/Winter 2025 collection, titled Homecoming, pays homage to the brand’s roots in Tokyo’s vibrant Shibuya district. Known for its...
World
Nike and Skims team up to launch new collaborative brand
19.02.2025
Nike and Skims have joined forces to create a groundbreaking new brand, NikeSkims, aimed at revolutionizing sportswear. Designed to blend...
Ukraine
KOLA releases a dramatic song about love on the brink of col...
19.02.2025
On February 19, KOLA presents her new dramatic song, «Край» about love that requires the attention of both partners to...