Dior объединился с культовым street-брендом Stussy и представил крутейшую коллекцию Pre-Fall 2020
Post

Dior объединился с культовым street-брендом Stussy и представил крутейшую коллекцию Pre-Fall 2020

Fashion
World
04.12.2019

Вчера состоялся долгожданный показ Dior Men Pre-Fall 2020 в сотрудничестве с основателем культового стрит-бренда Stussy Шоном Стусси, который ушел на пенсию более 20 лет назад, но специально ненадолго вернулся для работы над коллекцией.

«Будучи подростком, я был с ног до головы одет в Stüssy. Это то, от чего я действительно фанател. У меня все еще есть коробки с вещами Stüssy. Для меня работа с кем-то вроде Шона — настоящая честь», - прокомментировал Ким Джонс

Также художественный руоковдитель французского дома моды класса люкс представил на подиуме одно важное сотрудничество, работа над которым заняла больше года - Dior x Nike Air Jordan 1 High OG.

В рамках празднования наследия сёрферского американского лейбла, коллекция продемонстрировала множество отсылок к фирменным кодам Stussy и уличным субкультурам Так например, Музей семьи Рубелл - одно из самых больших частных пространств современного искусства в Майами, где проходило шоу, было объединено сочетанием желтого и синего цветов наряду с множеством принтов и волнообразных логотипов Dior Кроме того, на улице рядом с новым залом Rubell выстроился ряд ярких старинных американских автомобилей.

Наряду с долгожданными кроссовками Dior x Nike Air Jordan 1, в коллекции Dior Pre-Fall 2020 было представлено множество ярких комбинаций и эксцентричных принтов на куртках, свитерах и брюках. Новые сумки Saddle модного дома представлены в различных цветах и ​​фактурах, каждая из которых имеет уникальный дизайн. Цветы и змеиный принт стали главной темой коллекции, а главной изюминкой — андрогинные шлыпы-ведра и коротенькие шорты.

Уникальное шоу посетили многие звезды: сестры Кардашьян, Белла Хадид, Винни Харлоу, Трэвис Скотт, Джей Парк и Дэвид Бекхэм.

Теги: Dior, Stussy

New From Other Categories

World
Nude Project honors Brazil’s artistic spirit in new campaign...
20.02.2025
Spanish streetwear giant Nude Project has joined forces with Brazilian football icon Ronaldinho for its latest campaign, celebrating Brazil’s artistic...
World
Kylie Cosmetics launches fresh and floral "Cosmic 2.0" fragr...
20.02.2025
Kylie Cosmetics is set to release its latest fragrance, "Cosmic 2.0," a fresh and floral twist on the brand’s debut...
World
"Brutal" by Pigmentarium: A Scent Inspired by Brutalist Desi...
20.02.2025
Czech perfume house Pigmentarium has introduced a bold new fragrance, "Brutal," inspired by the Brutalist architecture movement of the 1970s...
World
Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein Usher in a Fresh e...
20.02.2025
The members of NewJeans — Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein — are making waves once again, this time as...
Ukraine
"LITKOVSKA SS25: A Cinematic Journey Through Hong Kong, Wher...
20.02.2025
The new LITKOVSKA SS25 campaign, filmed in Hong Kong, balances tradition, modernity, harmony, and strength. The big city, where cultures...
World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...