Скандал мирового масштаба: Китай обвинил Dolce & Gabbana в расизме
Post

Скандал мирового масштаба: Китай обвинил Dolce & Gabbana в расизме

Fashion
World
22 ноября 2018

Dolce & Gabbana отложили показ в Шанхае до неопределенного срока после волны протестов против расово оскорбительных постов модного бренда на своей страничке в Instagram. Позже представители бренда заявили, что они стали жертвами хакеров, опубликовавших резонансный материал.

Споры возникли после того, как итальянский модный бренд опубликовал видео на китайском сайте (социальная сеть) Weibo в понедельник, демонстрируя китайскую модель, использующую палочки для еды, чтобы попробовать съесть национальные итальянские блюда - пиццу, канноли и спагетти.


Пользователи Weibo обвинили лейбл в тривиальном отображении культуры Китая и изображении китайских женщин «по-расистски». Видео было удалено в течение 24 часов, но оно уже широко разошлось в социальных сетях, где начал распространяться хэштег #BoycottDolce, призывающий бойкотировать модный бренд.

Обвинения в расизме и расовых стереотипах усилились после того, как всплыла приватная беседа между Стефано Габбано и модным писателем Микаэлой Фуонг, известным критиком в индустрии моды. В разговоре Габбано, похоже, защищает кампанию и выражается достаточно жестко в адрес китайских комментаторов. Он также жалуется на то, что видео было удалено.

Спор может привести к масштабному финансовому удару по компании, которая имеет магазины в 25 городах Китая. Согласно отчету McKinsey от 2017 года, китайские потребители роскоши тратят более 500 млрд. Юаней (56 млрд. Фунтов стерлингов) в год, что составляет почти треть мирового рынка.

Это не первый раз, когда бренд был вовлечен в публичный скандал на подобную тему. В апреле 2017 года бренд опубликовал рекламную кампанию в Weibo, изображающую Пекин, как недоразвитый город. Сообщение было удалено после подачи жалоб.

В 2007 году лейбл подвергся публичной критике со стороны Британского агентства по рекламным стандартам за ряд рекламных объявлений, которые, как представляется, отражают насилие в отношении женщин.

В последующем заявлении в Instagram, компания заявила: «Наш аккаунт в Instagram был взломан. Как и аккаунт Стефано Габбано. Наш юридический офис срочно расследует это дело», и извинился за «любые проблемы, вызванные этими несанкционированными сообщениями и комментариями».

Он добавил: «У нас нет ничего, кроме уважения к Китаю и народу Китая».

В заявлении, опубликованном позднее в среду, говорится, что запланированное мероприятие в Шанхае было «тем, что мы создавали с особенной любовью и страстью к Китаю и всем людям во всем мире, которые любят Dolce & Gabbana ... То, что произошло сегодня, было очень неудачным не только для нас, но и для всех людей, которые работали день и ночь, чтобы создать это событие».

Некоторые из крупнейших знаменитостей Китая были приглашены для участия в показе, но в среду многие объявили о своем отказе. «Наша родная страна важнее всего, мы ценим энергию и красоту нашего культурного наследия», - говорит Ван Джанкай, певец популярного бойзбенда TFBoys, объявивший о своем отказе от сотрудничества.

Даже коммунистическая молодежная лига Китая вступила в дискуссию, опубликовав в Weibo, что «иностранные компании, действующие в Китае, должны уважать Китай и уважать китайский народ».

Пять лет назад, в 2012 году, Dolce & Gabbana обвинили в романтизации рабства после того, как бренд отправил моделей по подиум в серьгах, напоминающие негритянские кольца. Три года спустя на этикетке одной из пар обуви появилось название «рабские сандалии с помпонами». Позднее они были переименованы в «декоративные плоские сандалии».

Пожалуй, самым большим скандалом на сегодняшний день стало заявление Доменико Дольче 2015 году, назвавшего детей, родившихся путем искусственного оплодотворения «синтетическими», добавив, что дизайнерский дуэт противостоит гомосексуальному усыновлению и что беременность путем ЭКО является «химическим потомством и арендой матки». Позднее Дольче извинился.

Теги: Dolce & Gabbana

New From Other Categories

World
Оседлайте волны на электрической доске для серфинга CELINE
28 декабря 2021
Чтобы представить CELINE eFoil, французский элитный дом объединился с профессиональным кайтсерфером Джеймсом МакГратом, чтобы продемонстрировать электрическую доску для серфинга в...
World
Netflix объявил дату выхода второго сезона «Бриджертон»
28 декабря 2021
Дорогой читатель, на праздновании первой годовщины Бриджертона в прошлую субботу (25 декабря) Netflix объявил дату премьеры второго сезона сериала.
World
Вторая глава хайпового сотрудничества The North Face и Gucci
28 декабря 2021
После их первоначального партнерства в прошлом году The North Face и Gucci вернулись для второй главы своей совместной коллекции.
World
Коллекция аксессуаров Louis Vuitton сохраняет видение Вирджи...
27 декабря 2021
Коллекция Вирджила Абло Aerogram для Louis Vuitton, впервые представленная в прошлом году, возвращается с новыми обновленными моделями и цветовыми решениями.
World
Японский профессор создал экран телевизора, который можно по...
27 декабря 2021
По данным Reuters, японский профессор создал прототип экрана телевизора, который можно лизать, чтобы попробовать разные вкусы.
Ukraine
Какие процедуры лица нужно делать зимой
27 декабря 2021
Зима — лучшее время для экспериментов с уходовыми процедурами и косметикой. Погода не щадит настроение, но благосклонна к активным препаратам....