CELINE продолжает разрабатывать свои предложения мужской одежды под пристальным взглядом креативного директора бренда Эди Слимана. Для продвижения коллекции весна-лето 2020 французский лейбл снял кампанию «Portrait of a Performer» с участием современных артистов, художников и перформеров.
Сосредоточившись на Райане Тернере, участнике рок-группы The Scarletts, последняя кампания CELINE демонстрирует нескольких ключевых элементов образа:. К ним относятся фирменные рваные джинсы марки с прямыми и расклешенными штанинами, жемчужные ожерелья, оригинальные кроп-топв, нежные блузы и цветочные рубашки.
Массивныее серьги подчеркивают женственность в мужской одежде, в то время как более традиционные элементы появляются в виде атласных университетских курток, двубортных пиджаков, кожаных брюк и лоферов с металлическими вставками. Эстетика ретро-рок-музыки является фирменной и любимой для Слимана, но актуальный крой и дерзость, без сомнения, полюбятся современной авантюрной мужской аудитории.