Парадокс времени: Вот как выглядит главная fashion-выставка года в Метрополитен-музее
Post

Парадокс времени: Вот как выглядит главная fashion-выставка года в Метрополитен-музее

Fashion
World
09.11.2020

Перенесенная из-за пандемии с первоначальной даты 4 мая, выставка About Time: Fashion and Duration наконец распахнула свои двери для публики 29 октября в Метрополитен-музее, Нью-Йорк. Таким образом, у нее был один из самых продолжительных периодов созревания среди всех выставок Института художественного костюма - ирония для шоу, самой темой которого является время и своевременность.

Выставка, приуроченная к 150-летнему юбилею музея и спонсируемая Louis Vuitton, представлена ​​двумя хронологическими линиями полностью черной одежды и рассказана призраком Вирджинии Вульф, чей Орландо служит духовным стержнем выставки. Первая временная шкала является линейной с 1870 по 2020 год, которую куратор Эндрю Болтон описывает как боделярианскую, подчеркивая идеи «эфемерности, устаревания и прогресса моды». Второе повествование касается «разрушения и устаревания» предметов одежды, проводя параллели в силуэтах, материалах и философии разных эпох.

Первая комбинация шоу - траурное платье 1870-х годов рядом сравнивается с пышным вечерним платьем Эльзы Скиапарелли 1939 года. Затем идет платье принцессы с заниженной талией и торсом, вдохновленное стилем принцессы Дании Александры и наряд, в основе которого юбка bumster от Alexander McQueen.

Далее жаккардовый жилет Николя Гескьера из его собственного показа путешествий во времени в Louis Vuitton против куртки для верховой езды 1902 года, затем модели Chanel LBD с остроумными отсылками Нормана Норелла и Вирджила Абло, а также культовые модели Жанны Ланвен. рядом с платьем без бретелек Юбера де Живанши, платьем Джонатана Андерсона для Loewe, силуэтом Рафа Симонса 2013 года для Dior. Однако стоит повернуть за угол комнаты после этого дуэта, и время взорвется.

Вторая галерея музея - это полностью зеркальный зал, украшением которого стало стал платье-пузырь Кристобаля Баленсиаги 1958 года рядом с платьем-пуфом Louis Vuitton от Жескьера 2018 года. Что привлечет внимание зрителей помимо этого дуэта, так это последующие годы. Пластиковое мини Пако Рабанна 1968 года(в сочетании с образом Noir Kei Ninomiya 2012 года) и платье на молнии Руди Гернрайха (в сочетании с Alaïa 2003 года). Рядом с ними, немного вперед и немного в прошлое, можно увидеть строгий костюм Yves Saint Laurent 1966 года и соблазнительное макси Halston 1973 года. Завершает выставку повествование, которое и по сей день определяет моду: распад тенденций и создание абсолютно новых форм.

New From Other Categories

Ukraine
Myth Meets Futurism: The COAT by Katya Silchenko Vision of T...
20.03.2025
The new collection by the COAT by Katya Silchenko is a voyage through time—into a future where everything that was...
Ukraine
Ukrainian poetic cinema inspires Andreas Moskin’s latest men...
20.03.2025
Andreas Moskin presents their SS’25 collection titled Borderlands. The release is inspired by bohemian aesthetics and Ukrainian poetic cinema of...
Ukraine
A symbolic journey of farewell in Dasha Suvorova’s new work...
20.03.2025
Ukrainian singer Dasha Suvorova from Bakhmut has presented her work «Friendship» The song waited six years for its moment. It...
Ukraine
The new FW 25/26 collection “FREYA” GOT’S LABEL by Svitlana...
16.03.2025
“FREYA” is a collection for those who choose freedom. Inspired by the Scandinavian goddess symbolizing independence, love, and freedom, it...
World
Loro Piana’s FW25-26 collection channels equestrian elegance
03.03.2025
Loro Piana’s Fall/Winter 2025-26 collection draws inspiration from the timeless elegance of equestrian attire, offering a sophisticated wardrobe perfect for...
World
Round 3: Gentle Monster x Maison Margiela Drops 20 Cybercore...
03.03.2025
Gentle Monster and Maison Margiela have joined forces once again for their third collaborative collection, blending classic elegance with futuristic...